Российская газета
30 марта 2015, 09:20
Bild опубликовала стенограмму записи "черного ящика" А320
Газета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого "черного ящика" разбившегося A320
Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете. Однако попавшие в руки газеты отрывки позволяют восстановить картину происшествия.
Так, газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Airbus A320 поднялся в воздух в 10:01 часов местного времени. На борту находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа.
После обнаружения "речевого самописца" следователи смогли прослушать 1,5 часа материала.
Во время полета в Дюссельдорф капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Второй пилот предлагает ему "в любое время" перенять контроль самолета. Капитан сначала не принимает это предложение.
В 10:27 часов машина достигла высоты в 38 000 футов, что соответствует 11 600 метрам. Капитан требует от второго пилота подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно "лаконичными". На пленке самописца Лубиц, кроме прочего, сказал "надеемся" и "посмотрим".
После проверки посадки второй пилот снова предлагает капитану: "Теперь ты можешь идти". Капитан, однако, остается еще две минуты в кабине, затем он говорит Андреасу Лубицу: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10:29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10:30 машина потеряла уже 316 футов (около 100 метров). Через минуту уже 1800 футов (около 600 метров).
В 10:32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины.
Слышен также голос капитана, кричащего: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.
Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. Слышно, как капитан кричит: "Открой проклятую дверь!"
В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубица.
Около 10:40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на самописце. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила три чартерных рейса с высокотехнологичным медицинским оборудованием
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов