О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Bild опубликовала стенограмму записи "черного ящика" А320

Газета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого "черного ящика" разбившегося A320

Газета Bild am Sonntag опубликовала выдержки из расшифровки первого "черного ящика" разбившегося A320.

Издание сообщает, что полная запись находится в строжайшем секрете. Однако попавшие в руки газеты отрывки позволяют восстановить картину происшествия.

Так, газета утверждает, что рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings из Барселоны в Дюссельдорф отправился с опозданием на 26 минут. Airbus A320 поднялся в воздух в 10:01 часов местного времени. На борту находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа.

После обнаружения "речевого самописца" следователи смогли прослушать 1,5 часа материала.

Во время полета в Дюссельдорф капитан самолета извинился сначала перед пассажирами за опоздание с вылетом, однако обещал нагнать время. Позднее капитан говорит второму пилоту Андреасу Лубицу о том, что не успел в Барселоне сходить в туалет. Второй пилот предлагает ему "в любое время" перенять контроль самолета. Капитан сначала не принимает это предложение.

В 10:27 часов машина достигла высоты в 38 000 футов, что соответствует 11 600 метрам. Капитан требует от второго пилота подготовить посадку в Дюссельдорфе. Французский прокурор назвал на пресс-конференции ответы Лубица подозрительно "лаконичными". На пленке самописца Лубиц, кроме прочего, сказал "надеемся" и "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот снова предлагает капитану: "Теперь ты можешь идти". Капитан, однако, остается еще две минуты в кабине, затем он говорит Андреасу Лубицу: "Ты можешь перенять". Затем на самописце слышно, как отодвигается кресло и закрывается дверь. На часах 10:29. В это время радар впервые зарегистрировал снижение самолета. В 10:30 машина потеряла уже 316 футов (около 100 метров). Через минуту уже 1800 футов (около 600 метров).

В 10:32 лоцманы пытаются наладить с земли контакт с самолетом и не получают ответа. В машине активируется автоматический сигнал тревоги. После этого слышен один сильный удар, будто кто-то пытается взломать дверь кабины.

Слышен также голос капитана, кричащего: "Ради Бога, открой дверь!" На заднем плане начинают громко кричать пассажиры. В 10:35 снова слышны "громкие металлические удары по двери кабины". Машина уже летит на высоте 7000 метров над землей.

Через 90 секунд слышится новое автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Airbus все еще находится на высоте около пяти километров над землей. Слышно, как капитан кричит: "Открой проклятую дверь!"

В 10:38 лайнер на полной скорости приближается к французским Альпам, Airbus уже находится на высоте 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Андреаса Лубица.

Около 10:40 самолет касается правым крылом горы, удар тоже слышен на самописце. Затем крики пассажиров. Это последние звуки на самописце....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка