ТАСС
2 апреля 2015, 14:13
Федерация авиапромышленности ФРГ: врачи не должны никому сообщать о болезнях пилотов
Руководитель Немецкой федерации авиапромышленности Клаус-Петер Зиглох не считает нужным смягчать нормы хранения врачебной тайны после крушения А320 во французских Альпах
"Я считаю, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем ставить под вопрос нормы хранения врачебной тайны", - сказал он. По словам эксперта, в противном случае пилоты просто не смогут довериться своему врачу и будут скрывать болезнь. "Это могло бы привести к ухудшению системы безопасности в авиационной отрасли", - заявил Зиглох.
Дискуссии о смягчении норм хранения врачебной тайны развернулись после того, как стало известно, что предполагаемый виновник катастрофы Андреас Лубиц мог иметь проблемы с психикой. В правящих партиях считают, что следует разрешить медикам сообщать третьим лицам, в частности, работодателю, о заболеваниях их пациентов.
Согласно германскому законодательству, врачам запрещено разглашать информацию о состоянии здоровья своих пациентов. Исключения описаны в 138 параграфе УК ФРГ - недонесение о запланированных наказуемых деяниях. "Тот, кто по легкомыслию не сообщает о готовящемся деянии или его совершении, хотя ему достоверно известно о замысле или совершении противоправного деяния, наказывается лишением свободы на срок до одного года или денежным штрафом", - гласит закон.
Что известно о состоянии здоровья Лубица
Предполагаемый виновник крушения А320 во французских Альпах немецкий пилот Андреас Лубиц в конце прошлого года попал в ДТП, после которого у него испортилось зрение. Об этом сообщила в четверг газета Bild со ссылкой на материалы следователей.
Утверждается, что именно поэтому он в последнее время часто посещал клинику Дюссельдорфа. Согласно информации издания, ему была сделана магнитно-резонансная томография, которая действительно помогла выявить причины проблем со зрением.
При этом Лубиц предоставлял врачам недостоверные сведения о своей трудовой деятельности. Газета указывает, что предполагаемый виновник крушения лайнера не скрывал, что его работодателем была авиакомпания Germanwings, но при этом уверял, что временно отстранен от трудовой деятельности по состоянию здоровья. Медикам он говорил, что хочет как можно скорее вновь сесть за штурвал, пишет издание.
Кроме этого известно о проблемах Лубица с психикой. Ранее сообщалось, что он проходил лечение из-за склонности к депрессии и самоубийству. В СМИ обсуждались его проблемы в личной жизни, а также панический страх потерять работу пилота. Bild уточняет, что пилот принимал сильнодействующий успокаивающий препарат лоразепам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов