Tripsta
28 апреля 2015, 17:27
- ВКонтакте
- Telegram
Прага стала самым любимым направлением у российских путешественников на майские праздники
До майских праздников осталось совсем недолго, и онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало бронирования для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения россиян в связи с экономической ситуацией в стране
В топе 10 самых популярных городов на майские в 2015 году оказались в основном международные направления - конкуренцию им смогли составить только Москва, которая оказалась на 3 месте, Архангельск и Краснодар. Любопытно, что в прошлом году ситуация была диаметрально противоположная - в десятку вошли только 4 зарубежных направления: Берлин, Вильнюс, Тель-Авив и Париж. Самой популярной по числу бронирований российских путешественников на майские праздники в этом году стала Прага.
Самые популярные международные направления:
2014 | 2015 |
---|---|
Париж | Прага |
Тель-Авив | Киев |
Вильнюс | Вена |
Берлин | Ереван |
Киев | Минск |
Самые популярные российские направления:
2014 | 2015 |
---|---|
Санкт-Петербург | Москва |
Симферополь | Архангельск |
Москва | Краснодар |
Краснодар | Сочи |
Сочи | Анапа |
Топ 10 самых популярных направлений у россиян на майские праздники:
2014 | 2015 |
---|---|
Санкт-Петербург | Прага |
Симферополь | Киев |
Москва | Москва |
Краснодар | Вена |
Сочи | Ереван |
Париж | Минск |
Минеральные Воды | Баку |
Тель-Авив | Архангельск |
Вильнюс | Краснодар |
Берлин | Лондон |
Путешествиям в Санкт-Петербург и Симферополь, возглавлявшим рейтинг внутренних направлений в 2014 году, российские туристы предпочли Москву, Архангельск, Краснодар, Сочи и Анапу. Возможно, рост популярности таких направлений, как Краснодар и Москва, связан с сохранением стоимости билетов на уровне 2014 года. Цена билетов в Краснодар осталась прежней и составила 8 600 рублей, а средняя стоимость билетов эконом-класса в Москву выросла лишь на 10%.
С топом международных направлений произошли серьезные изменения, уцелели в 10-ке самых популярных только Мюнхен, Лондон и Киев. Если в прошлом году 5-ка популярных направлений выглядела следующим образом: Париж, Тель-Авив, Вильнюс, Берлин и Киев, то в 2015 году российские туристы отдали предпочтение европейским столицам - Праге и Вене, и ближнему зарубежью - Украине, Армении и Белоруссии. Интересно, что ни политическая обстановка, ни выросшая на 30% средняя стоимость билетов в Киев не снизили интерес россиян к этому городу.
Продолжительность пребывания и глубина бронирования на международных направлениях на период майских праздников осталась неизменной. В среднем россияне бронировали билеты за 33 дня до вылета и планировали отдых на 8 дней. Примечательно, что глубина бронирования по российским направлениям возросла более чем в полтора раза - с 25 дней в 2014 году до 39 дней в этом году. И если в прошлом году россияне отправлялись отдыхать в среднем лишь на неделю, то в этом году продолжительность отпусков возросла до 14 дней.
Не в последнюю очередь благодаря ранним бронированиям, а также как результат многочисленных специальных акций российских авиакомпаний, средний чек по российским направлениям вырос лишь на 15% и составил 11 850 рублей. В то время как для того, чтобы отдохнуть заграницей, россияне оказались готовы заплатить на 25% больше, чем в 2014 году, средний чек составил 27 500 рублей.
Интересно, что по российским направлениям наблюдается рост бронирований в средней ценовой категории - от 3 000 до 6 000 рублей в одну сторону. Если в прошлом году количество билетов, забронированных в этом ценовом сегменте, составляло лишь 10%, то в этом году уже 22%. Но больше всего билетов по России было забронировано по цене от 6 000 рублей - более 74%, несмотря на то, что этот показатель упал на 10% по сравнению с прошлым годом.
В 2015 году российские путешественники отказались от дорогих билетов на майские праздники заграницу в пользу более дешевых. В ценовой категории дороже 20 тысяч рублей было продано на 20% меньше билетов, чем в прошлом году, тем не менее, этот сегмент все еще лидирует - 48% билетов было куплено по этой цене. Спрос на билеты дешевле 10 тысяч рублей вырос на 6% и составил 16% в 2015 году. А по цене от 10 до 20 тысяч рублей билеты купили 36% россиян, что на 12% больше, чем в прошлом году.
*Были проанализированы бронирования на период с 1 по 11 мая, сделанные за период с 1 января 2014 по 24 апреля 2014 и 2015 годов.
О Tripsta
Tripsta - это онлайн-агентство путешествий, предлагающее на своем сайте самые экономичные авиабилеты, а также недорогую страховку для туристов. Tripsta является крупнейшим ОТА в Юго-Восточной Европе и входит в топ-5 крупнейших агентств Европы. Компания представлена на более чем 40 рынках и располагает офисами в Афинах, Бухаресте, Москве, Варшаве, Стамбуле и Сан-Паулу. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. Человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
- ВКонтакте
- Telegram
Май 27, 2025
Аэрофлот открывает собственные прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск, Калининград и Мурманск
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства
Май 29, 2025
Более 500 млн рублей будет направлено на развитие Инжинирингового центра Самарского университета им. Королева
Май 29, 2025
S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы Москва-Новокузнецк