MIGnews.com
14 августа 2002, 19:38
Гражданская авиация по-домодедовски
В экспозиции выставки будет продемонстрировао более 80 летательных аппаратов, включая самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-334, Бе-103, Ан-124, Ан-38, Ил-103,вертолеты Ми-26 и Ми-171, а также специальная техника для наземного обслуживания в аэропортах. Площадь выставки "Гражданская авиация - 2002" составляет 40 гектаров, в том числе площадь выставочных павильонов - 4,5тыс.кв. метров, а площадь открытой выставочной экспозиции - 40000 кв. метров.
В Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) сообщили, что делегацию завода возглавляет Генеральный директор Павел Науменко. Завод продемонстрирует на выставке новый региональный пассажирский самолет Ан-140, серийно выпускаемый в Харькове. Серийный Ан-140 выпускается для замены устарелых самолетов Як-40 и Ан-24, исчерпавших свой ресурс и подлежащих списанию через 4-5 лет. Кроме того, в рамках национальной экспозиции Украины Харьковский авиазавод представит продукцию предприятия, а также перспективные разработки. В частности, пассажирский самолет Як-40 российской авиакомпании, для которого интерьер VIP-класса разрабатывала харьковская корпорация "Интер-АМ".
ХГАПП также представит самую последнюю из разработок АНТК им. Антонова, к запуску которой завод пока только готовится - региональный пассажирский турбореактивный самолет Ан-148. По замыслу конструкторов, он сможет брать на борт до 70 пассажиров. Диаметр фюзеляжа у нового лайнера значительно увеличится, объемы багажного отделения вырастут. В отделке салона будут использованы последние достижения в области дизайна и самые современные материалы. Двигатели новой серии обеспечат самолету предельно низкий удельный расход топлива.
Решение о производстве регионального Ан-148 уже принято. Кроме того, на установленном на стенде плазменном экране будет показана информационная программа, включающая сюжеты о производстве и эксплуатации самолетов Ан-140 и Ан-74ТК. В Домодедово украинская делегация планирует провести переговоры с иностранными партнерами о перспективах сотрудничества в сфере создания и продажи авиационной техники.
Как отметили в ХГАПП, столь обширная экспозиция на выставке построена, прежде всего, с учетом острой потребностей в новых региональных пассажирских и транспортных самолётах. По оценкам экспертов в ближайшие годы только российский парк региональной авиации будет нуждаться в пополнении 550 самолетов типа Ту-134 и Як-40, пассажирских Ан-24, Ан-26 и Ан-2. При этом, безусловными фаворитами на рынке региональных самолетов являются новые машины производства ХГАПП - Ан-140 и Ан-74ТК-300, отмечают на заводе.
В выставке также принимают участие украинское ОАО "Мотор Сич" и Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс", которые представят турбовальный двигатель АИ-450 для вертолетов Ка-226 и Ми-2, а также турбовинтовой двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для самолета Ан-140....
Авторские права на данный материал принадлежат «MIGnews.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Алан Лушников: "Калашников" разработал новый ударный беспилотник "КУБ-10Э"