РИА "Новости"
16 августа 2002, 19:34
Специалисты авиапрома России на международном авиасалоне "Гражданская авиация - 2002" обсудили вопрос финансирования производства авиатехники
Как передает корреспондент РИА "Новости", в своем выступлении один из руководителей КБ и производства АНТК им.Туполева Валентин Климов заявил, что "на разработку и выпуск образца нового самолета нужно затратить порядка полутора миллиардов долларов. Однако сегодняшняя ситуация такова, что производственные цеха Авиапрома имеют "на все про все" лишь 60 млн долларов, а эксплуатанты - авиакомпании, использующие изготовленные самолеты, - до 3-х млрд долларов".
По его мнению, это произошло потому, что "разорвана ранее существовавшая единая цепочка, связывающая производителей самолетов и их эксплуатантов".
"Образовалось два разных, самостоятельных рынка - рынок производителей и рынок эксплуатантов и они практически никак не связаны. Необходимо обеспечить возврат части средств производства, получаемых из высокодоходной эксплуатации самолетов", - сказал он.
Его идею поддержал присутствовавший на "круглом столе" министр транспорта России Сергей Франк. "Нужно найти эффективный вариант модернизации имеющейся отечественной авиатехники, параллельно разрабатывая гражданские самолеты новых поколений на средства, получаемых от этой модернизации", - сказал министр....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов