О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На чем летает генерал Борис Громов?

Самый большой ажиотаж - у гигантского Ан-124-100. Он похож на огромную акулу с откидывающимся вверх "рылом". В его сквозном брюхе чувствуешь себя маленькой беззащитной рыбешкой. Желающие забраться на "второй этаж" супертранспортника даже выстроились в очередь.

- Потрясающе! - говорит Фатима Хайрова из Пензы. Она только что спустилась с сыном по лестнице со "второго этажа". - Где бы я еще такое увидела? Мне этот самолет напоминает трюм теплохода.

- А мне он ничего не напоминает! - признается 13-летний сын Фатимы Рустам.

- У тебя просто маленький жизненный опыт. Ты еще мало видел! - "утешает" парня мама.

Посетителям разрешают залезть в некоторые машины, посидеть в салоне, а если повезет, то и в кабине летчиков. Можно фотографироваться.

Забираюсь в Ми-8 авиакомпании "Ист Лайн".

- На нем летает генерал Борис Громов - губернатор Подмосковья. - Инженер Константин Поляков охотно рассказывает мне, что самый главный человек в Московской области пользуется этим вертолетом где-то раз в неделю для осмотра своих "владений". Час полета на этой машине стоит 600 долларов. Ми-8 "Ист Лайна" оборудован холодильником и кондиционером. Внутри столик и семь мягких кресел из бежево-зеленого дерматина. Салон отделан под дерево. Максимальная дальность полета Ми-8 для VIР-персон - 600 километров.

Детишек же, уверен, привлечет другой вертолет - "Сафария" - лупоглазая "муха" на двоих, способная развивать 160 км в час. Владельцы не скрыли, что ее цена - 93 тысячи долларов!

Все правила безопасности соблюдены с особой тщательностью. Полеты проходят в одной стороне от взлетно-посадочной полосы, над лесом, куда не добраться из-за усиленной охраны. А сама выставка и ее посетители находятся на другой. К тому же проходят полеты на высоте не менее 200 метров.

Авиасалон проходит на территории аэропорта "Домодедово". Когда вчера журналисты поинтересовались у председателя Совета директоров группы "Ист Лайн" Дмитрия Каменщика, почему именно в "Домодедово", он ответил:

- Я не знаю, этот вопрос нужно задать организаторам.

Дмитрий Владимирович поскромничал. На сегодняшний день (кто из авиапассажиров будет это отрицать?) "Домодедово" является самым современным и комфортным аэропортом столицы. А ведь еще недавно, в 1996 году, все было не так. Воздушные ворота столицы представляли собой типичное произведение архитектуры в стиле а-ля Советский Союз.

- Нужно было модернизировать инфраструктуру, построить довольно большое количество объектов, - вспоминает тот год Каменщик. - Были вложены достаточно большие деньги, но нам пришлось еще убеждать клиентов в том, что у нас все получится. И уже к концу этого года количество авиапассажиров, выбравших в качестве воздушных ворот столицы именно "Домодедово", достигнет 7 миллионов человек. А годовой грузооборот аэропорта составит 160 тысяч тонн.

Нам теперь важно закрепить и улучшить этот результат в современных технологиях и стандартах, которые мы предлагаем клиентам. Мы опять начали строить. Уже существует транспортная система, которая соединяет аэропорт с Павелецким вокзалом. К концу года мы введем отдельный вокзал для бизнес-авиации. Продолжится работа с технологиями в области автоматизации полетов, будет введена система обработки и планирования полетной информации, кстати, впервые в нашей стране. Но главные плюсы всего через несколько лет ощутят на себе простые авиапассажиры. В будущем количество площадей, предоставленных в их распоряжение, резко возрастет. А это повысит качество обслуживания. То есть "Ист Лайн" обещает и дальше нас приятно удивлять. Вкладывать деньги в комфорт и сервис этой группе не жалко....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка