О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

От биплана до "Руслана"

В "Домодедово" самолетов хватает. Но сейчас здесь появилась летающая техника, которую есть смысл приехать посмотреть даже издалека. Потому что по жизни мы с вами ее либо еще не видели, либо уже не видели - не застали. Более 200 компаний из 19 стран мира, в том числе США, Великобритании, Германии, Голландии, Украины, представили более 80 летательных аппаратов, включая как самые новые модели, так и весьма раритетные.

Здесь можно увидеть знаменитый По-2, его не менее заслуженного собрата-трудягу Ли-2, а также марки самолетов, представляющие завтрашний день российской авиации: Ту-334, Бе-103 и другие. В том, что завтрашний день у нашей авиации есть, специалисты не сомневаются.

- Годы безвременья уже позади, - говорит первый заместитель министра транспорта Александр Нерадько. - Модернизируются аэропорты, созданные новые марки пассажирских самолетов ставятся на конвейер...

Да кто сказал, что старым пора на металлолом? Огромный Ан-124-100, собравший вокруг себя большую толпу детей и взрослых, желающих подняться в кабину, заглянуть в его отсеки, напоминает изнутри огромный вагон или трюм теплохода. Грузоподъемность самолета именуемого еще "Русланом", остающегося и сегодня самым большим в мире, составляет 120 тонн, и спрос на услуги воздушного гиганта - огромный. "Самолет летает по всему миру, только что из Сингапура доставили в Россию буровое оборудование. Перед этим выполняли ооновский заказ - "возили" натовскую технику в Афганистан. Перевозим вертолеты, истребители, спутники на Байконур со всего мира для запуска по межправительственным договорам. В России сейчас около трех десятков таких машин", - говорит пилот "Руслана" Владимир Котов.

На площадках выставлены не только гиганты, но и представители малой и сверхмалой авиации: одно- и двухместные летательные аппараты для тренировочных полетов, частного пользования. Есть и "предметы роскоши" - авиатехника с улучшенным оформлением салонов. Так вертолет, на котором летает губернатор Подмосковья, а также "представительский" лайнер Газпрома оборудованы холодильниками и кондиционерами, набором мягкой мебели, разве что душевых там нет. Газпром представил и вариант самолета Ан-74, предназначенный для транспортировки пострадавших и больных. Салон самолета чем-то напоминает реанимационное отделение хорошей больницы.

Цель выставки - свести между собой потребителя и производителя, можно увидеть и различные "причиндалы" авиастроения, и все, что может иметь отношение к полетам и аэродромной жизни, - самолетные кресла и топливозаправщики, образцы обивки салонов и автобусы для доставки пассажиров к воздушным лайнерам... Чтобы на выставке было интересно всем, здесь проводятся показательные выступления на спортивных самолетах. Особое внимание при этом уделено мерам безопасности. Ожидается, что авиасалон посетят около 200 тысяч человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Труд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка