О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Окончательный доклад о причинах крушения Boeing на Украине опубликуют в октябре

Окончательный доклад о причинах крушения Boeing 777 на Украине будет опубликован в первой половине октября

Окончательный доклад о причинах крушения Boeing 777 на Украине будет опубликован в первой половине октября. Об этом говорится в заявлении, направленном в среду Советом по безопасности Нидерландов (СБН) в адрес Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

"Черновая версия итогового доклада относительно причин трагедии была передана аккредитованным представителям стран-участниц расследования во вторник, 2 июня, - подчеркнули в организации. - В соответствии с правилами ИКАО, у них есть 60 дней на то, чтобы прокомментировать доклад. После этого СБН должен будет изучить полученные комментарии и подготовить итоговую версию окончательного доклада. Его публикация запланирована на первую половину октября".

Данное расследование проводится по стандартам и рекомендациям ИКАО. При этом страна, в которой произошел инцидент (Украина), передала полномочия по координации следственных действий Совету по безопасности Нидерландов. В рамках выполнения своих обязанностей совет создал международную группу экспертов, в которую вошли представители Австралии, Великобритании, Малайзии, Нидерландов, России, США и Украины.

Предварительный доклад о причинах крушения Boeing был опубликован 9 сентября 2014 года. Он подготовлен на основе информации, которая изначально была доступна специалистам. В документе, в частности, подчеркивалось, что причиной крушения Boeing стало "попадание большого количества высокозаряженных частиц, которые, по всей видимости, привели к тому, что самолет распался на части в воздухе". Более точных причин в нем не указывалось. Окончательный доклад должен дать более детальный ответ на вопрос о том, что привело к трагедии.

Помимо международного расследования причин крушения Boeing Совет по безопасности Нидерландов также занимается изучением процесса принятия решений относительно маршрута полета и доступности списка пассажиров. Предварительная версия доклада по маршруту полета также была направлена вовлеченным в расследование сторонам 2 июня. Консультации по доступности списка пассажиров завершены. Однако будет ли публиковаться эта информация раньше, чем итоговая версия главного доклада, остается пока неизвестным.

Как произошла катастрофа

Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии" (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области.

Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. Основной версией катастрофы стало попадание ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух". Власти Украины и представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга. 21 июля 2014 года Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. Представители МИД РФ неоднократно подчеркивали, что не удовлетворены тем, как оно ведется....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка