Аэрокосмический портал Украины
28 августа 2002, 18:30
Приглашает киевский Международный авиакосмический салон "Авиасвит-XXI"
Организаторы авиасалона:
- Министерство промышленной политики Украины
- Министерство обороны Украины
- Министерство транспорта Украины
- Национальное космическое агентство Украины
- Киевская городская государственная администрация
- Ассоциация предприятий авиационной промышленности Украины - "Укравиапром".
Международный авиакосмический салон "Авиасвит-XXI", который традиционно демонстрирует достижения космической и авиационной промышленности Украины, должен в ближайшем будущем выйти на уровень таких мировых авиакосмических выставок, как "Ле Бурже" (Франция), "ILA" (Германия), "МАКС" (Россия), считают украинские специалисты. Это должна подтвердить авиакосмическая выставка текущего года. Ведь на 3-м авиакосмическом салоне в отличие от первых двух, проведенных в столице, соответственно, в 1999 и 2000 годах, будут продемонстрированы достижения не только авиционной промышленности, но и наукоемкого машиностроения и его информационных технологий. В Гостомеле будут демонстрироваться полеты украинских самолетов.
Более 200 фирм, предприятий и организаций из 16 стран мира заявили уже о своем намерении принять участие в 3-м Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI", 130 участников салона будут представлять украинскую экспозицию, 50 - российскую.
Свою новинку - первый в Украине сверхлегкий двухместный самолет "НАРП-1" покажет Николаевское авиаремонтное предприятие "НАРП". На этот летательный аппарат получены сертификаты - типа, на производство и на навесное оборудование для сельхозработ. Предприятие уже изготовило три таких самолета, еще несколько - находятся в сборке. Его основное назначение - сельскохозяйственные работы (борьба с вредителями посевов, внесение удобрений). Другие варианты использования - первоначальное обучение пилотов и тренировочные полеты, патрулирование, мониторинг, аэровизуальное наблюдение, фото-, видеосъемка. Длина самолета равна почти семи метрам, размах крыла - 11,6 м. Масса пустого летательного аппарата - 410 кг, взлетный вес - 630 кг. Два топливных бака вмещают 36 литров бензина, а емкость одного подвесного для химрастворов - 100 литров. Крейсерская скорость "НАРП-1" - 110 км/час, максимальная - 160. Он оснащен двигателем австрийской фирмы ROTAX - "9128" мощностью 100 л. с. Фюзеляж - цельнометаллический, клепанный. Ориентировочная цена - в эквиваленте 35 тыс. долл.
Первой купила самолет "НАРП-1" Государственная летная академия Украины в Кировограде. Интерес в нему проявляют также некоторые училища летчиков, предприниматели из Донецка, Днепропетровска, Крыма.
На авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI" Николаевское предприятие "НАРП" покажет свои возможности по ремонту самолетов Ту-142, Ту-22, Су-24, Ил-76, Ан-24, Ан-26, Ан-12 и соответствующей авиационной техники, а также газотурбинных двигателей для газоперекачки.
Продукцию гражданского назначения более 20 наименований и 28 экспонатов специальной техники на площади 54 кв. м представит на Международном аэрокосмическом салоне Государственная акционерная холдинговая компания "Артем", сообщил в беседе с корреспондентом Укринформа замначальника управления стратегического маркетинга предприятия Петр Тавлуй.
По его словам, ГАХК "Артем" постарается презентовать на выставке весь спектр производимой продукции. Цель экспозиции - продемонстрировать достижения предприятия со 110-летней историей. "Однако даже при намеченном размахе, думаю, нам будет трудно показать всю свою мощь", - сказал П.Тавлуй.
Основная продукция ГАХК "Артем" - авиационные управляемые ракеты для вооружения самолетов типа МиГ и Су; комплексы автоматической проверки и подготовки к использованию всех видов авиационных управляемых средств поражения; агрегаты, приборы и оборудование для всех видов авиационных летательных аппаратов, которые производят страны СНГ.
Экспозиция специальной (авиационной) техники ГАХК "Артем" будет включать приборы для подвески и пуска ракет; балочные держатели для подвески и сбрасывания бомб, контейнеров, топливных баков; замки тормозных парашютов для боевых самолетов; автоматы пассивных преград; авиационные электродвигатели, приборы управления, электромагнитные контакторы и многое другое. Среди "мирной продукции", которую собирается презентовать "Артем" на салоне, - медицинская техника, электродвигатели, электрооборудование для тракторов, комбайнов, автобусов, троллейбусов; средства механизации для агропромышленного комплекса; сварочное оборудование; средства реабилитации и перемещения инвалидов; товары народного потребления.
В экспозиции ГП "Жулянский машиностроительный завод "Визар" на 3-м Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI" наряду с другими экспонатами будут представлены новые модели многозамковых балочных держателей МБДЗ-У2Т-М2-1 и БД4-УСК-БМ для самолетов "МиГ" и "Су".
Опытные образцы этих моделей уже успешно прошли испытания. Руководство "Визара" пока отказывается разглашать информацию о своих новых разработках. Однако, как сообщил корреспонденту Укринформа директор ГП "Визар" Анатолий Коваль, новые модели будут представлять из себя модифицированные версии уже существующей продукции предприятия. Они найдут свое применение на ранее не использовавших вооружение "Визара" моделях российских многоцелевых самолетов.
Многозамковые балочные держатели класса МБДЗ-У2Т сегодня применяются на самолетах МиГ-27, МиГ-29, Су-25 и Су-30МК в качестве наружного устройства для подвески, транспортирования и сбрасывания двух "грузов" калибром от 50 до 500 кг. Они обеспечивают тактическое сбрасывание грузов на "Актив" с заданным интервалом, аварийное сбрасывание грузов на "Актив" и "Пассив", электропиротехническое и механическое взведение устройств, сигнализацию наличия грузов и снятие подвешенных грузов на земле при ручном открывании замков. Эти держатели работоспособны в условиях пыли и дождя, при температуре кинетического нагрева до 135 градусов, в диапазоне температуры окружающей среды от +60 до -60 градусов Цельсия и изменениях атмосферного давления от 760 до 18 мм ртутного столба.
Многозамковые балочные держатели класса БД4-УСК устанавливаются на самолетах Су-24 и Т6. Они предназначены для подвески, транспортирования и принудительного отталкивания грузов до 1500 кг, а также подвески топливных баков.
Жулянский машиностроительный завод работает на оборонную промышленность с 1968 года. До 1992 года в структуре его продукции военные заказы достигали 98-99 процентов. Предприятие включено в перечень 50 объектов Украины, не подлежащих приватизации. Здесь выпускаются оригинальные замки и балочные держатели для самолетов признанных российских авиапроизводителей. Вся продукция реализуется по линии "Укрспецэкспорта" по заказу компании "Росвооружение".
Во время работы салона "Авиасвит-XXI" ГП "Визар", наряду с новыми разработками, представит авиационные замки ДЗ-УМ, ДЗУ-1А, ДЗ-57Д и балочные держатели БД4-УСК, БД4-УСК-Б, МБД3-У9М, МБДЗ-У6-68, МБДЗ-У2Т-1 и МБДЗ-У2Т-1(М). Посетители выставки смогут также ознакомиться с макетом ныне широко известного ЗРК С-300: основные несущие детали этого зенитно-ракетного комплекса ранее выпускались на Жулянском машиностроительном заводе.
Новый информационный комплекс высотно-скоростных параметров для самолетов Ан-140 и Ан-74 представит на выставке "Авиасвит-XXI" в Киеве, столичное АО "Авионика". Комплексы ИК ВСП-140 и ИК ВСП-140-74, разработанные на одном из предприятий компании - ОАО "Авиаконтроль", - уже прошли все необходимые испытания, сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом и поставляются на украинские авиазаводы.
ИКВСП-140 предназначен для приема сигналов от приемников воздушного давления (ПВД) и датчиков воздушного судна (ВС), цифровой обработки полученных сигналов и выдачи информации об измеряемых и вычисляемых параметрах и сигнализации о критических параметрах полета ВС экипажу и другим потребителям воздушного судна.
Комплекс представляет собой информационно-измерительную систему, имеющую три независимых подканала по каналу высоты и по два независимых подканала: по каналу приборной скорости (Vпр.) и максимально-допустимой скорости (Vм.д.). Контроль входных сигналов всех каналов осуществляется попарным сравнением, что позволяет обеспечить непрерывное слежение за исправной работой оборудования.
В отличие от своих предшественников, ИК ВСП-140 обеспечивает выполнение норм сокращенного минимума вертикального эшелонирования (Reduced Vertical Separation Minimum - RVSM) через 300 метров (1000 футов) между эшелонами FL290 и FL410, которые являются наиболее экономичными для выполнения рейсов.
На сегодняшний день данные требования приняты и действуют в таких регионах с плотным воздушным потоком авиаперевозок, как Северная Атлантика, Европа, Тихоокеанский регион, - говорит генеральный директор АО "Авионика" Николай Бабынин. - В ближайшем будущем они вступят в силу и в других регионах, нуждающихся в увеличении пропускной способности воздушных трасс.
В этом году АО "Авионика" в сотрудничестве с ведущими российскими предприятиями - Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ЗАО "Ил-Сервис", ГосНИИ "Аэронавигация" - на базе "Украинской авиационной транспортной компании" провела комплекс работ по модернизации самолетов Ил-76 для обеспечения выполнения полетов в условиях RVSM. В настоящее время проходят летные испытания.
По словам главного конструктора ОАО "Авиаконтроль" Владимира Выборнова, модернизация базируется на доработке эксплуатируемой в составе самолета Ил-76 системы воздушных сигналов СВС 1-72-1В, которая была также разработана ОАО "Авиаконтроль", и дополнительной установке новых изделий из состава ИКВСП - 140 (модуль воздушных параметров МВП-1-1, указатель высоты кодовый с индикацией высоты в футах УВК-Ф-ПБ, система сигнализации высоты эшелонирования ССВЭ).
Отдельными блоками в экспозиции выставки будут представлены и другие направления деятельности группы компаний "Авионика". Это полный спектр авиационных и авиационно-химических услуг, предоставляемых авиакомпанией "Авионика", деятельность страховой и туристической компаний.
Группа компаний, работающих под эгидой АО "Авионика", начала создаваться в 1993 году под руководством нынешнего генерального директора АОЗТ - лауреата Государственной премии Николая Бабынина. Изначально сферой деятельности группы была выбрана авиация, впоследствии стали развиваться новые перспективные направления. Кроме вышеназванных компаний в составе холдинга сегодня работают дочернее предприятие "Авионика-соцзащита", агентство недвижимости "Авионика-консалт", фирменные магазины бытовой техники и открывшийся в 2001 году в Харькове один из крупнейших книжных магазинов Украины "Books", на базе которого создан специализированный интернет-магазин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов