Defence Express
3 сентября 2002, 10:58
Ан-74 на "Авиасвит-XXI"
Как заявил в интервью агентству Defense-Express представитель ХГАПП, Ан-74ТК-300 является в настоящее время единственным современным реактивным самолетом разработки СНГ, способным уже в ближайшее время, эффективно эксплуатироваться как на региональных маршрутах, так и на линиях средней дальности. По его словам, в августе 2002 г. Ан-74ТК-300 успешно окончил программу лётных сертификационных испытаний на соответствие нормам летной годности АП-25.
Согласно информации собеседника агентства, стоимость одного Ан-74ТК-300 составляет около $12-14 млн. Он добавил, что сегодня имеется несколько десятков предварительных заказов на приобретение самолета от авиакомпаний Украины, России, Китая и др. стран. На авиационной выставке "Гражданская авиация-2002" в "Домодедово" российская лизинговая компания "Ильюшин-финанс Ко" подтвердила планируемую закупку 25 самолетов Ан-74ТК-300 для авиакомпании "Аэрофлот".
20 апреля 2001 года в Харькове состоялся первый полет самолета Ан-74ТК-300 на аэродроме ХГАПП. На демонстрации первого полета присутствовал Президент Украины Л.Д. Кучма.
Ан-74ТК-300 - грузо-пассажирский самолет для перевозки 52 пассажиров на расстояние до 3500 км или 10 тонн груза на дальность 1500 км.. На самолете, в отличие от базовой модели, двигатели Д36 серии 4А (с реверсом тяги) установлены под крылом на пилонах. Новая компоновка позволила значительно увеличить скорость, дальность и экономическую эффективность самолета. Ан-74ТК-300 оснащен современным радиосвязным и пилотажно-навигационным оборудованием в соответствии с требованиями ICAO, что обеспечивает полеты самолета во всех регионах, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет имеет несколько модификаций, в том числе пассажирскую с удлинённым фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью на 70 человек, санитарную, VIP.
Самолет Ан-74ТК-300 максимально учитывает возрастающие требования авиакомпаний и пассажиров к экономичности и безопасности эксплуатации, к комфорту на борту, доступному до последнего времени, только в трансконтинентальных лайнерах.
Совершенство аэродинамической компоновки самолета в сочетании с высокой экономичностью двигателей позволяют Ан-74ТК-300 совершать протяженные полеты за минимальное время. От своего предшественника Ан-74ТК-200 новую машину отличает ряд преимуществ, в частности: на 50 км/ч большая скорость, в 1,2 раза большая дальность и меньшим (примерно на 20%) расходом топлива.
Высокие характеристики крейсерского полета дополняются прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, которые всегда отличали самолеты семейства Ан-74. Важным свойством Ан-74ТК-300 являются открывающиеся возможности повышения взлетной массы в условиях жаркого климата и высокогорья. Это существенно повышает уровень конкурентоспособности самолета и расширяет рынок его сбыта.
Новый интерьер пассажирского салона Ан-74ТК-300, созданный корпорацией "ИнтерАМИ", включает в себя удобные кресла, шумопоглощающие панели, систему индивидуальной вентиляции, мультимедийные центры и видеосистемы, современный кухонный модуль, комфортный туалет и многое другое. По составу приборного оборудования, комфорту в пассажирском салоне, низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу самолет Ан-74ТК-300 полностью соответствует мировым стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Defence Express». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов