О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

VIII Вертолетный форум 26-27 ноября

26-27 ноября 2015 года Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит VIII Вертолетный форум на тему"Изменения воздушного законодательства. Новые требования. Новые возможности"

26-27 ноября 2015 года Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит VIII Вертолетный форум на тему"Изменения воздушного законодательства. Новые требования. Новые возможности".

Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны - сложная экономическая обстановка, а с другой - введение санкций и определенных ограничений. Интеграционные процессы российской гражданской авиации невозможно остановить административными воздействиями. Авиапроизводители ведут работу в условиях программы импортозамещения, сохраняя, тем не менее, продуктивные связи со своими иностранными коллегами.

Российские вертолеты эксплуатируются во всем мире с прежним успехом, в некоторых странах в результате сложной геополитической обстановки спрос на российские вертолеты и вертолетные услуги только растет. Научно-техническое сотрудничество также не может быть остановлено, например, как показал опыт, применение двигателей западного производства на российских вертолетах имеет хорошие перспективы, как технические, так и рыночные.

В сложившихся условиях разработка и введение в действие новых нормативных актов гражданской авиации очень своевременный шаг для развития вертолетной индустрии. В современном мире работа по гармонизированным авиационным законам намного более эффективна. От этого выигрывают все - операторы вертолетной техники, производители вертолетов и вертолетного оборудования, органы государственного управления и регулирования гражданской авиации, а значит, в конечном счете, выигрывает экономика страны.

Российский парк вертолетов европейского и американского производства достаточно велик. Эти вертолеты активно применяются для коммерческих перевозок, работают в частном владении, а также состоят в авиапарках спасательных и медицинских ведомств. Эффективная и безопасная эксплуатация этих вертолетов - наша национальная задача. Решение этой задачи также напрямую зависит от эффективности и степени гармонизации воздушного законодательства.

Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью - наше общее дело. Когда правила понятны всем - обеспечивается стабильный рост и развитие авиации, при этом значительно снижается зависимость экономической стабильности предприятий от геополитической обстановки. Благодаря этой работе повышается и уровень безопасности применения вертолетной техники.

На предстоящем VIII Вертолетном форуме планируется уделить внимание следующим аспектам:

Безопасность полетов:
· совершенствование и оптимизация законодательной базы - прямое влияние на безопасность полетов.

Летная деятельность:
· совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации;
· новая редакция Федеральных авиационных правил "Авиационные работы", "Коммерческие воздушные перевозки" применительно к вертолетной авиации.

Производство и техническая эксплуатация:
· новая редакция АП-21, "Процедуры сертификации авиационной техники. Раздел D "Модификации типовой конструкции авиационной техники. Раздел Е "Дополнительный Сертификат типа";
· новая редакция ФАП-145 "Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов".

Экономика вертолетного бизнеса:
· совершенствование налогообложения, изменение ставки налога на добавленную стоимость. Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах.

Общие юридические проблемы вертолетного бизнеса:
· Воздушный Кодекс РФ. Новая редакция Статьи 8 применительно к эксплуатации вертолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация вертолетной индустрии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка