О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Интурист" вывезет туристов за свой счет в случае остановки полетов "Трансаэро"

Туроператор "Интурист" обещает вывезти своих туристов в случае остановки полетов авиаперевозчика "Трансаэро"

Туроператор "Интурист" обещает вывезти своих туристов в случае остановки полетов авиаперевозчика "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор "Интуриста" Исмаил Болюкбаши.

"Если, не дай бог, что-нибудь случиться, "Трансаэро" остановит свои полеты, мы гарантируем туристов вывозить за свой счет", - подчеркнул он.

Программа полетов с "Трансаэро" у компании заканчивается 11 октября. "Все билеты проплачены и выписаны", - уточнил Болюкбаши. При этом он не уточнил, сколько клиентов "Интуриста" имеют предоплаченные билеты перевозчика.

Угрозы невылета туристов компании нет, пояснил коммерческий директор. По его словам, "Интурист" уже договорился с NordStar и Yamal Airlines о перевозке клиентов в случае остановки полетов "Трансаэро".

Ранее ТАСС сообщал, что ситуация с "Трансаэро" помимо туроператора "Библио-Глобус" затрагивает Coral Travel и "Интурист".

При этом пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь туроператор "Библио- Глобус". По данным источника ТАСС, "Трансаэро" могла с 5 октября прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов "Библио-Глобуса". Однако руководству туристической компании удалось договориться с "Аэрофлотом" о временном урегулировании ситуации.

Ситуация с клиентами "Библио-Глобуса"

"Аэрофлот" ранее подтвердил вылеты клиентов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" до 00:00 мск 9 октября в соответствии с расписанием. Далее стороны планируют ежедневно согласовывать возможность пролонгации этого срока, сообщил ТАСС гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков.

По его словам, рейсы "Трансаэро" для "Библио-Глобуса" по ряду направлений предоплачены до конца декабря. Билеты были приобретены для 200 тыс. клиентов туроператора на общую сумму 4,5 млрд рублей.

Риски, что туристы не смогут улететь на отдых, возникли, поскольку владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам, говорил руководитель "Библио-Глобуса". Кроме того, ранее билеты клиентам "Библио- Глобуса" на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически роботизированной системой. Теперь их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме, пояснял Туголуков....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка