Аэрокосмический портал Украины
17 сентября 2002, 15:28
Ан-140 - первые шаги эксплуатации
В состав президиума вошли Генеральный директор ХГАПП Павел Олегович Науменко, Председатель правления ОАО "Укртранслизинг" Александр Дмитриевич Юраков, Генеральный директор Авиакомпании "Одесские авиалинии" Юрий Николаевич Скоропись, заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Виктор Владимирович Шишков.
Были охарактеризованы начало поставок Ан-140 авиакомпаниям Украины и первые шаги эксплуатации.
3 и 24 августа 2002 года Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) поставило лизинговой компании "Укртранслизинг", соответственно, второй и третий серийные самолеты Ан-140, которые были переданы в эксплуатацию авиакомпании "Аэромист-Харьков".
Первый серийный самолет Ан-140 с марта 2002 года эксплуатируется авиакомпанией "Одесские авиалинии", выполняя по 20 полетов в неделю по мартшрутам. Кроме регулярных выполнялись чартерные полеты в Афины и Салоники (Греция). При этом часовой расход топлива достиг рекордно низкой величины - 600 кг/ч, что в полтора раза ниже, чем у Ан-24. Всего с начала пассажирских перевозок до 30 августа 2002 года самолет Ан-140 выполнил 222 рейса, перевез более 7000 пассажиров и провел в воздухе 470 летных часов. Кроме того, самолет принял участие в международном авиакосмическом салоне "Фарнборо-2002" в Великобритании. После снижения цены на авибилеты, количество перевозимых пассажиров за один рейс увеличилось на 20-30% в зависимости от направления.
В августе первый Ан-140 авиакомпании "Аэромист-Харьков" демострировался на выстаке "Гражданская авиация-2002" в Москве, где вызвал большой интерес среди российских эксплуатантов авиационной техники. В ходе выстаки подписано соглашение между "Одесскими авиалиниями", "Аэромист-Харьков" и российской авиакомпанией "Евразия" о совместной эксплуатации Ан-140 на внутрироссийских авилиниях.
В настоящее время техническую поддержку эксплуатации Ан-140 осуществляют группы специалистов АНТК им. О.К. Антонова и ЗМКБ "Прогресс" как разработчиков самолета и двигателя и ХГАПП как его производителя. Периодические формы технического обслуживаня осществляются ХГАПП....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов