О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Урале локализуют производство самолетов L-410

Чешский производитель L 410 придет в Екатеринбург к 2020 г. Строительство сооружений для запуска производства развернется на аэродроме Уктус

Чешский производитель L 410 придет в Екатеринбург к 2020 г. Строительство сооружений для запуска производства развернется на аэродроме Уктус. Самолеты будут поставлять как на рынок РФ, так и за рубеж.

Проект реализует Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в госкорпорацию "Ростех") совместно с "УГМК-Холдингом"(владеет 100% акций чешского завода Aircraft Industries). Об этом сообщил генеральный директор УГМК Андрей Козицын, передает ТАСС. Планируется, что в следующем году часть локализованных самолетов будет  выпускаться на уровне УЗГА, заявил г-н Козицын.

При этом глава УГМК напомнил, что даже самолеты Airbus "собираются всей Европой".

"Будем действовать по аналогичному принципу. К 2020 г. с учетом рынка производство должно быть организовано и запущено. План процента локализации будет зависеть от того, в какие сроки смогут делать авионику и двигатели", - объяснил Андрей Козицын.

В первую очередь, локализованное производство чешских самолетов будет ориентировано на отечественный рынок, а также на рынок ближнего зарубежья.

Как стало известно DK.RU, аэродром Уктус, являющийся сейчас лишь испытательной площадкой для пробных вылетов и тренировки пилотов, станет базой для производства и локализации иностранной авиатехники - лицензионное соглашение о реализации проекта локализации L-410 УГМК и УЗГА заключили в конце сентября. По сути, проект предполагает возведение новых зданий и цехов для запуска и развития производства на аэродроме Уктус в Екатеринбурге. Кроме того, речь идет о реконструкции уже имеющихся сооружений аэродрома, обучении персонала, сертификации самолета L 410 российского производства. По предварительным оценкам, объем инвестиций в течение двух лет составит около 1,2 млрд руб.

Напомним, в сентябре стало известно о том, что создаваемый Уральским заводом гражданской авиации  авиационный кластер станет продолжением особой экономической зоны "Титановая долина". Гендиректор УК ОЭЗ "Титановая долина" Артемий Кызласов пояснил: если оперативно решить земельные и градоустроительные вопросы, статус ОЭЗ площадка аэропорта Уктус может получить к концу 2016 г. После представители УК возьмутся за создание инфраструктуры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка