РИА "Новости"
20 октября 2015, 19:25
Мнение: Туроператор Coral Travel не пострадал в ситуации с "Трансаэро"
Coral Travel, один из крупнейших туроператоров среди тех, которые пользовались услугами перевозчика "Трансаэро", смог без особых потерь завершить сотрудничество с этой авиакомпанией
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании, продажа билетов на рейсы остановлена.
"Услугами перевозчика "Трансаэро" пользовались несколько крупных туроператоров, в том числе и Coral Travel, но в последний год мы сильно сократили наши объемы. К тому моменту, когда стало понятно, что ситуация с "Трансаэро" выходит из-под контроля, мы еще не заключали с авиакомпанией договора на зимний период. Можно сказать, что мы придерживали свои зимние программы", - рассказал собеседник агентства.
Причины сокращения объемов перевозок "Трансаэро"
Одной из причин Юрт назвал очевидные финансовые сложности, которые перевозчик не скрывал. "Финансовые сложности авиакомпании можно было отслеживать прямо на сайте компании", - отметил он.
"Однако, основной причиной стало то, что мы не договорились с перевозчиком и по коммерческим вопросам. Авиакомпания вела неравную политику по отношению к туроператорам. Кроме того, к этому времени на рынке стали активно обсуждать проблемы "Трансаэро", поэтому руководство Coral Travel приняло решение приостановить подписание новых договоров, чтобы оценить, как будут развиваться события", - прояснил ситуацию представитель туроператора.
Туроператор не выдвигает претензий к "Трансаэро"
Глава Coral Travel заявил, что его компания не имеет претензий к авиаперевозчику, так как к началу кризисного для "Трансаэро" периода все денежно-договорные отношения между партнерами были оформлены и выполнялись полностью.
"Все летние договора, которые Coral Travel заключил с авиакомпанией, имели срок действия до конца октября. Они нами были оплачены даже больше, чем требовалось. До 24 октября 2015 года наши туристы будут летать и на отдых, и с отдыха, а перевозчик - выполнять свои обязательства. Потом наши отношения с "Трансаэро" будут закончены. Мы довольны и у нас нет претензий. Но довольны не тем, что "Трансаэро" испытывает финансовые проблемы, а тем, что туристы нашей компании не пострадали", - рассказал собеседник агентства.
Юрт выказал уверенность, что, несмотря ни на какие сложности в бизнесе, обычные потребители не должны испытывать неудобства, и отметил ту роль, которую сыграло государство в ситуации с "Трансаэро".
"Мы считаем, что в любом случае, российские потребители не должны страдать в ситуации с "Трансаэро". Я думаю, что правительство РФ приняло очень правильное решение, предложив авиакомпании "Аэрофлот" взять на себя часть обязательств "Трансаэро". На протяжении последних 20 лет в европейских странах банкротилась то одна, то другая авиакомпания, случались транспортные коллапсы, люди долго сидели в аэропортах, но государственные власти мало реагировали на проблемы обычных людей", - отметил глава Coral Travel.
Как избежать проблем с авиаперевозкой
Эксперт доложил, что последнее время Coral Travel старается делать ставки на собственный авиапарк, в котором используется уже 10 машин, 6 из которых относятся к компании Royal Flight. "Но такая большая компания не может своими силами обеспечить весь объем перевозок. Наша стратегия заключается в том, что мы сотрудничаем с разными большими авиакомпаниями. В первую очередь - это "Аэпрофлот" и ее дочерние структуры", - пояснил Юрт.
Собеседник отметил хорошее партнерство с "Уральскими авиалиниями" и с компанией S7, которые надежно ведут свой бизнес. "Всех партнеров называть нет смысла, но могу сказать, что мы предпочитаем работать с надежными российскими перевозчиками. Раньше одним из таких партнеров была "Трансаэро", но последние два года мы постепенно сворачивали объемы этих перевозок. Есть у нас и масштабные объемы перевозок и с некими зарубежными авиакомпаниями", - добавил туроператор....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"