О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские летчики и авиатехника в Сирии без сбоев выдерживают интенсивную боевую работу - Минобороны РФ

Ежесуточно ударные бомбардировщики Су-34 и Су-24М, штурмовики Су-25 наносят десятки авиаударов по инфраструктуре и боевикам ИГИЛ

Ежесуточно ударные бомбардировщики Су-34 и Су-24М, штурмовики Су-25 наносят десятки авиаударов по инфраструктуре и боевикам ИГИЛ.

Авиатехника, входящая в состав группировки российской ударной авиации, развернутой на авиабазе Хмеймим в районе сирийской Латакии, исправна и постоянно готова к боевому применению, несмотря на большую интенсивность полетов и жаркую погоду, заявил журналистам в среду представитель Воздушно-космических сил России полковник Игорь Климов.

"Несмотря на высокую интенсивность полетов и высокую температуру воздуха, сбоев в работе авиатехники и проявления так называемого человеческого фактора не было", - сказал И.Климов.

Начиная с 30 сентября экипажи российских боевых самолетов в Сирии практически ежесуточно совершают десятки вылетов для нанесения ракетно-бомбовых ударов по инфраструктуре террористической организации ИГИЛ.

В состав российской авиагруппы входят фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25СМ, истребители Су-30СМ. В отличие от бомбардировщиков и штурмовиков, которые наносят авиаудары по позициям боевиков, задача истребителей - прикрытие атакующих самолетов с воздуха.

В Латакии сейчас стоит жара 30 градусов. По этой причине самолеты готовят к вылету особо тщательно, передает корреспондент "Интерфакса-АВН".

Как только самолет возвращается с задания, инженерно-технический состав тут же начинает готовить его к повторному вылету, а летчики отправляются получать новые задачи. Каждый инженер отвечает за свой узел на машине.

Специалисты по шасси осматривает состояние колес, тормозных механизмов и режим их работы. Двигателисты оценивают состояние систем в сфере своей ответственности. При появлении неисправности, которую невозможно устранить в течение короткого времени на месте, боевую машину доставляют для ремонта в техническую эксплуатационную часть. Специалисты по радиоэлектронному оборудованию подключают сканеры для считывания информации с различных устройств самолета. Составляются таблицы неисправности, инженер без задержки может выяснить причину сбоя той или иной системы.

Инженерно-технический состав авиабазы обслуживает все типы самолетов и постоянно находится на аэродроме, отдых осуществляется посменно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка