Интерфакс
22 октября 2015, 11:29
Глава Приамурья остался недоволен уровнем сервиса пришедшей на смену Трансаэро "ВИМ-Авиа"
Губернатор Амурской области Александр Козлов призвал руководство авиакомпании "ВИМ-Авиа" обратить внимание на уровень сервисного обслуживания пассажиров после того, как лично воспользовался услугами авиаперевозчика
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в четверг глава Приамурья совершил перелет эконом-классом из Москвы в Благовещенск, после чего в аэропорту провел совещание с представителями авиакомпаний "ВИМ-Авиа", "Икар" с участием руководства аэропорта и регионального Минтранса.
"Я, как и обещал, проинспектировал качество заявленного сервиса, который предлагает новый авиаперевозчик. Хочу поделиться своим мнением, а его разделяют и пассажиры, летевшие со мной на борту "ВИМ-Авиа". Во время погрузки багажа в течение 40 минут самолет стоял с открытыми дверями. Сейчас уже минусовые температуры. В самолете были дети. Не были предложены пледы и даже не принесены извинения", - приводятся в сообщении слова губернатора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Дорогу до аэропорта Толмачево отремонтируют под Новосибирском
Ноябрь 2, 2024
Оренбургский аэропорт наладил авиасообщение еще с двумя городами
Ноябрь 2, 2024
Севший в Домодедово самолет из Бахрейна совершал плановый перелет в Москву