О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава Приамурья остался недоволен уровнем сервиса пришедшей на смену Трансаэро "ВИМ-Авиа"

Губернатор Амурской области Александр Козлов призвал руководство авиакомпании "ВИМ-Авиа" обратить внимание на уровень сервисного обслуживания пассажиров после того, как лично воспользовался услугами авиаперевозчика

Губернатор Амурской области Александр Козлов призвал руководство авиакомпании "ВИМ-Авиа" обратить внимание на уровень сервисного обслуживания пассажиров после того, как лично воспользовался услугами авиаперевозчика, сменившего Трансаэро на маршруте Благовещенск- Москва- Благовещенск.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в четверг глава Приамурья совершил перелет эконом-классом из Москвы в Благовещенск, после чего в аэропорту провел совещание с представителями авиакомпаний "ВИМ-Авиа", "Икар" с участием руководства аэропорта и регионального Минтранса.

"Я, как и обещал, проинспектировал качество заявленного сервиса, который предлагает новый авиаперевозчик. Хочу поделиться своим мнением, а его разделяют и пассажиры, летевшие со мной на борту "ВИМ-Авиа". Во время погрузки багажа в течение 40 минут самолет стоял с открытыми дверями. Сейчас уже минусовые температуры. В самолете были дети. Не были предложены пледы и даже не принесены извинения", - приводятся в сообщении слова губернатора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка