О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Госбанки в "Трансаэро" пока не верят

Переход контроля над "Трансаэро" от Александра Плешакова к совладельцу "Сибири" Владиславу Филеву пока не переломил скептического отношения крупных госбанков к судьбе авиакомпании

Переход контроля над "Трансаэро" от Александра Плешакова к совладельцу "Сибири" Владиславу Филеву пока не переломил скептического отношения крупных госбанков к судьбе авиакомпании. Сбербанк, по словам его первого зампреда Максима Полетаева, по-прежнему не видит будущего у авиакомпании с долгом около 250 млрд руб., а ВТБ "изымает" самолеты, сданные "Трансаэро" в лизинг.

Крупные госбанки, входящие в число кредиторов "Трансаэро", пока не готовы менять свою позицию относительно судьбы проблемной авиакомпании. Так, Сбербанк "не видит шансов спасти" "Трансаэро", заявил в четверг первый зампред банка Максим Полетаев (цитата по "РИА Новости"). Он добавил, что Сбербанк "готов разговаривать" с авиакомпанией "Сибирь" (совладелец перевозчика Владислав Филев, как сообщалось во вторник, покупает у Александра Плешакова контрольный пакет акций "Трансаэро").

Но, напомнил господин Полетаев, 25 ноября должны состояться слушания по заявлению Сбербанка о банкротстве "Трансаэро". Банк является одним из кредиторов авиакомпании, на него приходится 6 млрд руб. кредита. Весь долг перевозчика с учетом лизинга самолетов оценивался примерно в 250-260 млрд руб. Сбербанк, по словам топ-менеджера, не будет останавливать банкротство: "Компания с таким объемом долга и с той бизнес-моделью, которая есть, не живет".

Добиваться возврата кредитов по-прежнему намерен и ВТБ, сообщил ТАСС первый зампред банка Василий Титов. Ранее сообщалось, что ВТБ может также обратиться с иском о банкротстве "Трансаэро" (пока такие заявления подали только Сбербанк и Альфа-Банк). Кроме того, господин Титов заявил, что структуры ВТБ "изымают" у "Трансаэро" самолеты (часть парка компании привлечена у "ВТБ Лизинга"). Долг перед лизинговой структурой ВТБ оценивался в 40 млрд руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка