АК "Etihad Airways"
22 октября 2015, 16:14
Alitalia планирует увеличить оборот и повысить рентабельность к 2017 году
Авиакомпания Alitalia представила нововведения, призванные повысить уровень сервиса и комфорта пассажиров
Президент Alitalia Лука Кордеро ди Монтецемоло (Luca Cordero di Montezemolo), а также вице-президент Alitalia, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) рассказали о нововведениях, которые клиенты Alitalia смогут оценить уже в ближайшие несколько недель. Наиболее ожидаемыми стали два новых дальнемагистральных направления, услуга личного водителя для бизнес-путешественников, открытие новых VIP-залов ожидания и реконструкция уже существующих, новые интерьеры кабин, интернет на борту, а также новые услуги для пассажиров в аэропорту Фьюмичино.
Официальное заявление было сделано в ходе встречи в Риме, в которой приняло участие 2 000 сотрудников Alitalia.
"В настоящий момент компания работает в полном соответствии с намеченным бизнес-планом. Впервые с 2009 года коэффициент загруженности превысил 80%. И мы уверены, что такими темпами к 2017 году нам удастся достичь главной цели и повысить рентабельность Alitalia. Сегодня мы представляем два дальнемагистральных направления в Латинской Америке, услуги для гостей бизнес-класса, а также новую программу по усовершенствованию качества обслуживания на среднемагистральных направлениях. Это лишь небольшая часть сюрпризов, которые мы готовим. Наши клиенты смогут по достоинству оценить их уже в самое ближайшее время. Мы надеемся, что новые услуги подарят путешественникам незабываемые впечатления от полетов с Alitalia", - отметил Лука Кордеро ди Монтецемоло.
"Вместе мы проделали долгий путь. Несмотря на то, что Alitalia растет и развивается, впереди у нас еще очень много работы. И для того, чтобы поддерживать эту высокую планку, необходимо ускорить операционный и культурный обмен на всех уровнях компании. Тот факт, что Alitalia является частью объединения Etihad Airways Partners, безусловно, способствует ее коммерческому успеху. Устойчивый рост и твердые позиции на рынке неизбежно позволят клиентам в полной мере насладиться уникальным опытом путешествий с Alitalia уже в ближайшие шесть месяцев", - добавил Джеймс Хоган.
Нововведения компании Alitalia.
Новые направления и услуги на борту:
1. Alitalia запускает два новых дальнемагистральных направления. В мае 2016 года начнутся полеты в Сантьяго (Чили), а в июне 2016 - в Мехико. Таким образом, количество маршрутов в Латинскую Америку достигнет 5, а общее количество маршрутов на оба американских континента - 10. Это сделает Alitalia безусловным лидером на рынке трансатлантических перелетов из Италии.
2. В кабинах самолетов на дальне- и среднемагистральных маршрутах будет проведен капитальный ремонт и появятся новые кожаные кресла. Программа реновации начнется в ноябре этого года и завершится весной 2016 года. В самолетах, летающих на дальние направления, помимо общих работ по реновации, к осени 2016 года будут также установлены кресла бизнес-класса Poltrona Frau.
3. Доступ к сети Интернет и электронной почте на борту. Эта услуга уже существует на дальнемагистральных полетах Alitalia. В ближайшее время ей смогут воспользоваться пассажиры на всех направлениях. Таким образом, Alitalia станет одной из немногих европейских авиакомпаний, которая предлагает своим клиентам беспроводной доступ к сети на всех типах самолетов.
4. Alitalia активно расширяет авиапарк для дальнемагистральных полетов. В течение следующего года планируется увеличение количества самолетов на 20%.
Пассажиры становятся гостями
1. Бизнес-путешественники, вылетающие в Абу-Даби из Рима, Милана и Венеции, а также в Нью-Йорк из Рима и Милана смогут воспользоваться услугами личного шофера. В дальнейшем эту услугу планируют предлагать всем гостям бизнес-класса, совершающим межконтинентальные перелеты.
2. В ближайший год планируется полностью обновить уже существующие залы ожидания в аэропортах Рима, Милана (Линате (Linate) и Мальпенса (Malpensa), Неаполя, Катании и Нью-Йорка (JFK).
3. Стремясь предложить своим клиентам непревзойденный уровень сервиса, Alitalia организовала специальные тренинги для 1 820 сотрудников в Академии Etihad Airways в Абу-Даби (Etihad Airways" Training Academy). В ближайшее время также состоится торжественное открытие Академии Alitalia (Alitalia Excellence Training Center) общей площадью 2 000 м2.
Коммуникации
1. В ноябре будет запущен новый сайт Alitalia.com. Обновленный портал обеспечит одинаково комфортный доступ с любого устройства - компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
2. Alitalia планирует запуск масштабной рекламной кампании в Италии и на нескольких других крупных рынках с целью продвижения товаров и услуг авиакомпании, а также Италии как привлекательного туристического направления.
Особое внимание к аэропорту Фьюмичино
Компания объявила о масштабных инвестициях в инфраструктуру и обучение персонала аэропорта Фьюмичино, в результате чего он станет максимально комфортным транспортно-пересадочным узлом для всех категорий путешественников.
1. Реконфигурация и расширение сети шаттлов в аэропорту, увеличение числа эскалаторов и багажных лент. Это сделает передвижение по аэропорту и процедуры, связанные с багажом, более быстрыми и комфортными.
2. У сотрудников наземной службы Alitalia появится обновленная форма, которая позволит выделиться из толпы и поможет путешественникам оперативно получить информацию относительно передвижения по аэропорту и транзитных маршрутов.
3. Увеличение числа сотрудников на выходах к самолету, что позволит ускорить процесс посадки.
Об Etihad Airways Partners
Новое и уникальное объединение компаний Alitalia, Jet Airways, airberlin, NIKI, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional. Авиаперевозчики работают на 330 направлениях по всему миру, предлагая своим клиентам широкий выбор опций при планировании путешествия. Etihad Airways Partners стремится к тому, чтобы независимо от авиакомпании, клиенты всегда получали услуги, соответствующие самым высоким стандартам обслуживания. Постоянные гости смогут воспользоваться всеми бонусами программы лояльности на рейсах любого из авиаперевозчиков, входящих в объединение.
О компании Alitalia
Alitalia - Società Aerea Italiana (alitalia.com) является крупнейшей национальной авиакомпанией Италии, начавшей свою деятельность 1 января 2015. Alitalia входит в консорциум инвесторов Compagnia Aerea Italiana (САI). CAI - обладатель 51% контрольного пакета акций Alitalia. 49% акций принадлежат компании Etihad Airways, национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов. Летом 2015 года Alitalia будет совершать полеты по 102 направлениям, в том числе 27 итальянских и 75 международных. Общий охват составит 164 маршрута. Alitalia осуществляет около 4500 рейсов в неделю и может похвастаться одним из самых современных флотов в мире. Средний возраст самолета составляет не более восьми лет. Авиакомпания - член альянса SkyTeam и Трансатлантического совместного предприятия, куда также входят Air France-KLM и Delta Air Lines. Alitalia совместно с Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Airways, Etihad Regional (эксплуатируемой Darwin Airline), Jet Airways и NIKI, входит в объединение Etihad Airways Partners. Компании-единомышленники предлагают своим клиентам усовершенствованную сеть маршрутов, удобное расписание и эффективные программы для часто летающих пассажиров. Alitalia и Etihad Airways являются официальными международными авиаперевозчиками Expo Milano 2015....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Специалисты ЦИАМ выиграли конкурс "Авиастроитель года"
Ноябрь 2, 2024
Санавиация Ростеха окажет экстренную медицинскую помощь пациентам на Камчатке
Ноябрь 2, 2024
Авиакомпании открыли продажу субсидированных билетов на декабрь для калининградцев