О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Alitalia планирует увеличить оборот и повысить рентабельность к 2017 году

Авиакомпания Alitalia представила нововведения, призванные повысить уровень сервиса и комфорта пассажиров

Авиакомпания Alitalia представила нововведения, призванные повысить уровень сервиса и комфорта пассажиров. Кроме того, национальный авиаперевозчик Италии сообщил о том, что текущий бизнес-план, рассчитанный на ближайшие три года, позволит значительно повысить рентабельность компании к 2017 году.

Президент Alitalia Лука Кордеро ди Монтецемоло (Luca Cordero di Montezemolo), а также вице-президент Alitalia, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) рассказали о нововведениях, которые клиенты Alitalia смогут оценить уже в ближайшие несколько недель. Наиболее ожидаемыми стали два новых дальнемагистральных направления, услуга личного водителя для бизнес-путешественников, открытие новых VIP-залов ожидания и реконструкция уже существующих, новые интерьеры кабин, интернет на борту, а также новые услуги для пассажиров в аэропорту Фьюмичино.

Официальное заявление было сделано в ходе встречи в Риме, в которой приняло участие 2 000 сотрудников Alitalia.

"В настоящий момент компания работает в полном соответствии с намеченным бизнес-планом. Впервые с 2009 года коэффициент загруженности превысил 80%. И мы уверены, что такими темпами к 2017 году нам удастся достичь главной цели и повысить рентабельность Alitalia. Сегодня мы представляем два дальнемагистральных направления в Латинской Америке, услуги для гостей бизнес-класса, а также новую программу по усовершенствованию качества обслуживания на среднемагистральных направлениях. Это лишь небольшая часть сюрпризов, которые мы готовим. Наши клиенты смогут по достоинству оценить их уже в самое ближайшее время. Мы надеемся, что новые услуги подарят путешественникам незабываемые впечатления от полетов с Alitalia", - отметил Лука Кордеро ди Монтецемоло.

"Вместе мы проделали долгий путь. Несмотря на то, что Alitalia растет и развивается, впереди у нас еще очень много работы. И для того, чтобы поддерживать эту высокую планку, необходимо ускорить операционный и культурный обмен на всех уровнях компании. Тот факт, что Alitalia является частью объединения Etihad Airways Partners, безусловно, способствует ее коммерческому успеху. Устойчивый рост и твердые позиции на рынке неизбежно позволят клиентам в полной мере насладиться уникальным опытом путешествий с Alitalia уже в ближайшие шесть месяцев", - добавил Джеймс Хоган.

Нововведения компании Alitalia.

Новые направления и услуги на борту:

1. Alitalia запускает два новых дальнемагистральных направления. В мае 2016 года начнутся полеты в Сантьяго (Чили), а в июне 2016 - в Мехико. Таким образом, количество маршрутов в Латинскую Америку достигнет 5, а общее количество маршрутов на оба американских континента - 10. Это сделает Alitalia безусловным лидером на рынке трансатлантических перелетов из Италии.

2. В кабинах самолетов на дальне- и среднемагистральных маршрутах будет проведен капитальный ремонт и появятся новые кожаные кресла. Программа реновации начнется в ноябре этого года и завершится весной 2016 года. В самолетах, летающих на дальние направления, помимо общих работ по реновации, к осени 2016 года будут также установлены кресла бизнес-класса Poltrona Frau.

3. Доступ к сети Интернет и электронной почте на борту. Эта услуга уже существует на дальнемагистральных полетах Alitalia. В ближайшее время ей смогут воспользоваться пассажиры на всех направлениях. Таким образом, Alitalia станет одной из немногих европейских авиакомпаний, которая предлагает своим клиентам беспроводной доступ к сети на всех типах самолетов.

4. Alitalia активно расширяет авиапарк для дальнемагистральных полетов. В течение следующего года планируется увеличение количества самолетов на 20%.

Пассажиры становятся гостями

1. Бизнес-путешественники, вылетающие в Абу-Даби из Рима, Милана и Венеции, а также в Нью-Йорк из Рима и Милана смогут воспользоваться услугами личного шофера. В дальнейшем эту услугу планируют предлагать всем гостям бизнес-класса, совершающим межконтинентальные перелеты.

2. В ближайший год планируется полностью обновить уже существующие залы ожидания в аэропортах Рима, Милана (Линате (Linate) и Мальпенса (Malpensa), Неаполя, Катании и Нью-Йорка (JFK).

3. Стремясь предложить своим клиентам непревзойденный уровень сервиса, Alitalia организовала специальные тренинги для 1 820 сотрудников в Академии Etihad Airways в Абу-Даби (Etihad Airways" Training Academy). В ближайшее время также состоится торжественное открытие Академии Alitalia (Alitalia Excellence Training Center) общей площадью 2 000 м2.

Коммуникации

1. В ноябре будет запущен новый сайт Alitalia.com. Обновленный портал обеспечит одинаково комфортный доступ с любого устройства - компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

2. Alitalia планирует запуск масштабной рекламной кампании в Италии и на нескольких других крупных рынках с целью продвижения товаров и услуг авиакомпании, а также Италии как привлекательного туристического направления.

Особое внимание к аэропорту Фьюмичино

Компания объявила о масштабных инвестициях в инфраструктуру и обучение персонала аэропорта Фьюмичино, в результате чего он станет максимально комфортным транспортно-пересадочным узлом для всех категорий путешественников.

1. Реконфигурация и расширение сети шаттлов в аэропорту, увеличение числа эскалаторов и багажных лент. Это сделает передвижение по аэропорту и процедуры, связанные с багажом, более быстрыми и комфортными.

2. У сотрудников наземной службы Alitalia появится обновленная форма, которая позволит выделиться из толпы и поможет путешественникам оперативно получить информацию относительно передвижения по аэропорту и транзитных маршрутов.

3. Увеличение числа сотрудников на выходах к самолету, что позволит ускорить процесс посадки.

Об Etihad Airways Partners

Новое и уникальное объединение компаний Alitalia, Jet Airways, airberlin, NIKI, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional. Авиаперевозчики работают на 330 направлениях по всему миру, предлагая своим клиентам широкий выбор опций при планировании путешествия. Etihad Airways Partners стремится к тому, чтобы независимо от авиакомпании, клиенты всегда получали услуги, соответствующие самым высоким стандартам обслуживания. Постоянные гости смогут воспользоваться всеми бонусами программы лояльности на рейсах любого из авиаперевозчиков, входящих в объединение. 


О компании Alitalia

Alitalia - Società Aerea Italiana (alitalia.com) является крупнейшей национальной авиакомпанией Италии, начавшей свою деятельность 1 января 2015. Alitalia входит в консорциум инвесторов Compagnia Aerea Italiana (САI). CAI - обладатель 51% контрольного пакета акций Alitalia. 49% акций принадлежат компании Etihad Airways, национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов. Летом 2015 года Alitalia будет совершать полеты по 102 направлениям, в том числе 27 итальянских и 75 международных. Общий охват составит 164 маршрута. Alitalia осуществляет около 4500 рейсов в неделю и может похвастаться одним из самых современных флотов в мире. Средний возраст самолета составляет не более восьми лет. Авиакомпания - член альянса SkyTeam и Трансатлантического совместного предприятия, куда также входят Air France-KLM и Delta Air Lines. Alitalia совместно с Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Airways, Etihad Regional (эксплуатируемой Darwin Airline), Jet Airways и NIKI, входит в объединение Etihad Airways Partners. Компании-единомышленники предлагают своим клиентам усовершенствованную сеть маршрутов, удобное расписание и эффективные программы для часто летающих пассажиров. Alitalia и Etihad Airways являются официальными международными авиаперевозчиками Expo Milano 2015.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка