О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Клиенты "Трансаэро" в Казани пожаловались на доплаты до 30% при обмене билетов

На "горячую линию", открытую для клиентов "Трансаэро" управлением Роспоребнадзора Татарстана, поступило 6 жалоб

На "горячую линию", открытую для клиентов "Трансаэро" управлением Роспоребнадзора Татарстана, поступило 6 жалоб. Об этом сообщили ТАСС в отделе защиты прав потребителей.

"Все жалобы от туристов, купивших билеты на рейсы "Трансаэро", которым ввиду банкротства авиакомпании пришлось менять билеты на рейсы других авиакомпаний, при этом в некоторых случаях доплата составила больше 30%", - сказали в региональном отделении ведомства.

Всем обратившимся предложили написать заявление о возврате денег. Заполнить его, отметили в Роспотребнадзоре, можно на официальном сайте авиакомпании. Ведомство готово оказать помощь туристам в случае сокращения сроков турпоездки из-за отмены рейса.

22 октября "Трансаэро" отменила 99 рейсов, 23 октября - 114 рейсов.

Решение о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся сейчас под операционным управлением "Аэрофлота", было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов.

Глава Росавиации Александр Нерадько накануне сообщил, что сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро" аннулирован с 26 октября в связи с ухудшением ее финансового состояния, влияющим на безопасность полетов. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка