ТАСС
22 октября 2015, 19:55
Клиенты "Трансаэро" в Казани пожаловались на доплаты до 30% при обмене билетов
На "горячую линию", открытую для клиентов "Трансаэро" управлением Роспоребнадзора Татарстана, поступило 6 жалоб
"Все жалобы от туристов, купивших билеты на рейсы "Трансаэро", которым ввиду банкротства авиакомпании пришлось менять билеты на рейсы других авиакомпаний, при этом в некоторых случаях доплата составила больше 30%", - сказали в региональном отделении ведомства.
Всем обратившимся предложили написать заявление о возврате денег. Заполнить его, отметили в Роспотребнадзоре, можно на официальном сайте авиакомпании. Ведомство готово оказать помощь туристам в случае сокращения сроков турпоездки из-за отмены рейса.
22 октября "Трансаэро" отменила 99 рейсов, 23 октября - 114 рейсов.
Решение о банкротстве авиакомпании "Трансаэро", накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся сейчас под операционным управлением "Аэрофлота", было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов.
Глава Росавиации Александр Нерадько накануне сообщил, что сертификат эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро" аннулирован с 26 октября в связи с ухудшением ее финансового состояния, влияющим на безопасность полетов. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Специалисты ЦИАМ выиграли конкурс "Авиастроитель года"
Ноябрь 2, 2024
Санавиация Ростеха окажет экстренную медицинскую помощь пациентам на Камчатке
Ноябрь 2, 2024
Авиакомпании открыли продажу субсидированных билетов на декабрь для калининградцев