ТАСС
22 октября 2015, 20:00
Эксперт: Болгария не получит никаких гарантий на ремонт своих МиГ-29 в Польше
Болгарии некому будет предъявлять претензии в случае аварии с отремонтированными в Польше истребителями МиГ-29
"Если после ремонта с болгарскими МиГ-29 что-то случится, то им некому будет предъявлять претензии, гарантий им никто не даст. Может быть, они и попытаются предъявить иск Польше, но это будет просто смешно", - сказал Коновалов ТАСС.
"Если сломанный "Мерседес" везти не к официальному дилеру, а в сервис к дяде Васе, то на работу никакой гарантии не будет", - пояснил он.
При этом, отметил эксперт, Польша располагает сравнительно большим парком МиГ-29 и довольно хорошей системой обслуживания. "Но у них нет никакой документации и лицензии, а некоторые комплектующие достались Польше от России, поэтому ремонт там болгарских МиГ-29 - это типичный "левак", - заявил Коновалов.
По его словам, решение Болгарии отремонтировать свои истребители в Польше не связано с ценой, которую просит за услуги российская сторона. "Это политический заказ, болгарское руководство и министр обороны этой страны абсолютно прозападные люди, которые неоднократно заявляли о том, что все должно быть в пределах НАТО, а качество в этом случае болгарское руководство мало волнует", - уверен специалист.
Как сообщалось ранее, власти Польши и Болгарии договорились о ремонте польской стороной болгарских МиГ-29. До этого гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков официально предупредил Софию о невозможности ремонта самолетов в Польше, поскольку Варшаве не была предоставлена лицензия и актуальная техническая документация на ремонт двигателей этих машин.
В корпорации подчеркивали, что Россия откажется обслуживать болгарские МиГ-29 в случае заключения соглашения с Польшей, и ставили под сомнение правомерность дальнейшего использования самолетов. Сегодня в пресс-службе РСК "МиГ" заявили, что могут оспорить соглашение между Болгарией и Польшей из-за его несоответствия нормам международного права....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Авиакомпании открыли продажу субсидированных билетов на декабрь для калининградцев
Ноябрь 2, 2024
В России растет число участников программы подготовки кадров для БАС
Ноябрь 2, 2024
Сколько в среднем зарабатывает пилот