О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Czech Airlines вводит новый тарифный пакет Value, платную услугу питания и планирует рейсы из Казани, Калининграда, Уфы, Минска и Одессы в Прагу

Авиакомпания Czech Airlines готовится выполнять в летнем сезоне 2016 года регулярные рейсы из Калининграда, Казани, Уфы, Минска и Одессы в Прагу

Авиакомпания Czech Airlines готовится выполнять в летнем сезоне 2016 года регулярные рейсы из Калининграда, Казани, Уфы, Минска и Одессы в Прагу, а также из Праги на Мальту, в Рейкьявик, Бирмингем, Сараево, Скопье и Загреб.

Кроме этого, авиакомпания Czech Airlines на некоторых своих маршрутах вводит новый тарифный пакет VALUE, который в ценовом отношении является более выгодным и включает только перевозку пассажира с ручной кладью.

К новинкам компании относится и новая концепция организации питания на борту, которая вводится с 1. 12. 2015. С этого дня Czech Airlines будут предлагать бесплатное питание в классе Бизнес и классе Эконом только на рейсах в Алматы и Сеул. Пассажиры других рейсов авиакомпании в рамках новой услуги UPGRADE MENU смогут заранее оплатить питание, идентичное подаваемому в классе Бизнес, или выбрать блюда из ассортимента нового платного меню BUY ON BOARD прямо на борту самолета.

Еще одной новинкой Czech Airlines стал запуск на всех собственных онлайн-платформах приложения Мои бронирования, благодаря которому пассажиры могут изменять целый ряд параметров уже купленных авиабилетов, приобретать дополнительные услуги, включая питание, и, таким образом, осуществлять полный контроль над своим онлайн-заказом.

"Мы следим за тенденциями и новинками, появляющимися в области авиаперевозок в Европе. У нас гибкая стратегия, и когда мы видим, что новые предложения работают на других рынках, стараемся вводить их в ассортимент услуг Czech Airlines. Мы не хотели бы навязывать нашим пассажирам услуги, в которых они не видят необходимости и не хотят за них платить. Таким образом, мы даем возможность всем целевым группам выбирать услуги в соответствии со своими потребностями и предпочтениями", - сказал Йозеф Синчак, председатель Совета директоров авиакомпании Czech Airlines, и добавил: "Новинки, которые мы вводим сегодня в сфере услуг, не являются очередным этапом снижения расходов любой ценой. Мы вводим новейшие тренды, не только расширяем наши коммерческие возможности, но и развиваем вариабельность предлагаемых нами продуктов и предложений".

Планы авиакомпании Czech Airlines на летний сезон 2016 года

В будущем летнем сезоне компания Czech Airlines планирует возобновить регулярные рейсы из Праги в Венецию (дневной рейс), Бильбао, Биллунд, Болонью (также дневной рейс), Хельсинки, Порто, Векше и Линчепинг. Упомянутые направления авиакомпании стали новинками летнего сезона 2015 или зимнего сезона 2015/2016.

Кроме того, компания Czech Airlines планирует открыть или возобновить авиасообщение на регулярных маршрутах из Калининграда (4x в неделю), Казани (3x в неделю), Уфы (2x в неделю), Минска (4x в неделю) и Одессы (3x в неделю) в Прагу после получения всех необходимы разрешений, а также из Праги на Мальту (2x в неделю), в Рейкьявик - Кеблавик в Исландии (2x в неделю), Бирмингем (5x в неделю), Сараево (4x в неделю), Скопье (3x в неделю), Загреб (4x в неделю). Некоторые из планируемых новых маршрутов будут только сезонными (например, Мальта или Рейкьявик), по другим направлениям сезонность рейсов будет зависеть от развития спроса. Продажа авиабилетов на этих направлениях будет начата по всем дистрибьюторским каналам поэтапно в течение октября и ноября.

Новый тарифный пакет VALUE

Новый, в ценовом отношении более выгодный, тарифный пакет VALUE на первом этапе, с 1. 11. 2015, будет в распоряжении пассажиров на рейсах в Амстердам, Барселону, Дюссельдорф, Милан, Париж, Стокгольм, Рим и Варшаву. На втором этапе, с 1. 12. 2015, авиакомпания Czech Airlines расширит возможности его использования на других рейсах, например в Венецию, Брюссель и Копенгаген. Авиабилеты пакета VALUE включают только перевозку пассажира с ручной кладью весом 8 кг. Другие необходимые услуги пассажир может оплатить дополнительно. В сравнении с тарифным пакетом более высокого уровня STANDARD, авиабилеты в рамках пакета VALUE дешевле в среднем на 8 евро.

"Уже в долгосрочной перспективе мы наблюдаем, что все больше пассажиров хотели бы иметь возможность оплачивать только перелет без каких-либо иных услуг. Более того, почти треть клиентов Czech Airlines путешествует только с ручной кладью. Новый тарифный пакет VALUE идеален именно для такой группы не нуждающихся в перевозке регистрируемого багажа пассажиров. В распоряжении клиентов, которые путешествуют с регистрируемым багажом и хотели бы включить перевозку багажа в стоимость авиабилета, остаются исходные пакеты STANDARD и FLEXI. Их параметры не меняются," - сказал Ян Тот, коммерческий директор авиакомпании Czech Airlines.

Новая концепция ораганизации питания на палубах воздушный судов

С 1. 12. 2015 компания Czech Airlines предлагает бесплатное питание всем пассажирам класса Бизнес и класс Эконом только на рейсах в Алматы и Сеул. Пассажиры остальных рейсов, выполняемых Czech Airlines, в рамках новой услуги UPGRADE MENU смогут заранее оплатить питание, идентичное подаваемому в классе Бизнес. На рейсах в Российскую Федерацию и в Ереван речь идет о горячем блюде с салатом, десертом и свежей выпечкой, на других рейсах в Европе - о холодных закусках, десертах и выпечке. Цена услуги UPGRADE MENU, кроме питания, включает также три напитка по выбору пассажира: один безалкогольный напиток (вода, газированный напиток или сок), один горячий напиток (кофе или чай) и один алкогольный напиток (моравское вино или чешское пиво). Стоимость комплекса холодного меню 8 евро, горячего меню - 12 евро.

Услугу UPGRADE MENU пассажир может оплатить одновременно с покупкой авиабилета по всем каналам продаж, т.е. на сайте авиакомпании и посредством мобильных приложений Czech Airlines, через контактный центр Czech Airlines, в туристических агентствах, в турфирмах и в авиакассах. Услугу можно оплатить и дополнительно в тех же точках, согласно месту покупки авиабилета, в любое время, но не позднее 24 часов до вылета. На сайте авиакомпании или в мобильных приложениях Czech Airlines для этого доступно новое приложение МОИ БРОНИРОВАНИЯ.

Пассажиры на рейсах, выполняемых на самолетах ATR, или те, кто заранее не заказал услугу UPGRADE MENU, могут выбрать во время полета блюда из широкого ассортимента нового платного меню BUY ON BOARD, предлагающего более 40 вариантов легких закусок и напитков. В распоряжении пассажиров будут, например, свежие круассаны, медовые пирожные, шоколадные батончики и батончики с мюсли, печенье, чипсы, орешки и другие сладкие и соленые закуски. Ценовой уровень нового питания на борту сравним с ценами других европейских перевозчиков, выполняющих рейсы в/из Праги.

"Авиакомпания Czech Airlines не хотела бы навязывать пассажирам бесплатное, не пользующееся спросом питание. Мы внимательно наблюдаем за действиями других европейских авиаперевозчиков и, наоборот, хотим предлагать качественные блюда за разумную цену тем нашим клиентам, которые заинтересованы в данных услугах," сказал Ян Тот.

Новое приложение мои бронирования

Неотъемлемой частью новых продуктов, предлагаемых авиакомпанией Czech Airlines в наступающем зимнем сезоне, стало и новое приложение МОИ БРОНИРОВАНИЯ, позволяющее изменять целый ряд параметров для уже купленных авиабилетов или оплачивать дополнительные услуги на всех онлайн-платформах Czech Airlines - на сайте авиакомпании и посредствам мобильных приложениях.

Приложение позволяет пассажирам проконтролировать уже созданного бронирования или снова оплатить заказ после неуспешного платежа. Приложение позволяет за дополнительную плату менять дату вылета или прилета для уже купленного и нереализованного или частично реализованного авиабилетов в любое время до вылета. В рамках приложения МОИ БРОНИРОВАНИЯ пассажиры могут повторно оплачивать превышение лимита веса багажа или перевозку дополнительных мест багажа для уже оплаченного авиабилета в любое время до вылета или (в зависимости от доступности услуг) дополнительно оплачивать другие услуги для уже купленного авиабилета, например повышение класса меню (UPGRADE MENU), бронирование места в салоне, повышение класса обслуживания до класса Бизнес или вход в салоны ожидания в Праге.

Услугой МОИ БРОНИРОВАНИЯ можно воспользоваться только для авиабилетов, приобретенных на сайте авиакомпании Czech Airlines или посредством нативных и мобильных приложений Czech Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Czech Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка