О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гусаров: лоукосты не хотят приходить в Беларусь

Национальное агентство по туризму считает, что Беларусь должна более активно привлекать иностранные авиакомпании для работы из региональных аэропортов, а глава "Белавиа" полагает, что для Беларуси еще не пришло время лоукостов

Национальное агентство по туризму считает, что Беларусь должна более активно привлекать иностранные авиакомпании для работы из региональных аэропортов, а глава "Белавиа" полагает, что для Беларуси еще не пришло время лоукостов.

"В Беларуси, на наших направлениях, где может быть лоукост - это "Минск - Москва". На этом направлении действительно много пассажиров. Но это и все", - заявил Sputnik во вторник генеральный директор НАК "Белавиа" Анатолий Гусаров, комментируя предложения Нацагентства по туризму привлекать иностранные авиакомпании летать в белорусские региональные аэропорты.

"Возможно, имеет смысл обратить внимание на возможность получения иностранными авиакомпаниями определенных возможностей выхода на рынок Беларуси - в частности, в региональные аэропорты, где нет постоянно действующего базового перевозчика, и жители которых вынуждены либо ехать в Минск, где ценник более высокий, либо направляться за границу для вылета из соседних государств", - заявил и.о. директора Национального агентства по туризму Минспорта Беларуси Григорий Померанцев во вторник на заседании комиссии по здравоохранению, физкультуре, семейной и молодежной политике Палаты представителей Национального собрания.

"Ведь никто им не запрещает работать на нашем рынке. Дело в том, что никто не просится", - отметил Гусаров.

"В прошлом году Беларусь обращалась в некоторые представительства крупных авиакомпаний, которые находятся в Европе, с предложением рассмотреть, изучить вопрос о возможности полетов в Минск, или из Беларуси - никто не изъявил желания", - сказал Гусаров.

"Ну подумайте сами - чтобы кто-то в Гродно или из Гродно прилетал - нужно, чтобы эти самолеты заполнялись. Пока ситуация не та", - отметил гендиректор "Белавиа".

Оп пояснил, что массовые лоукост-перевозки применяются там, где есть большие потоки авиапассажиров. "К примеру, Прибалтика, граждане этих государств часто летают в Англию - на работу. Им нужны большие перевозки. А это и формирует определенную часть билетов по низкой цене", - сказал Гусаров.

По его словам, попытки создать лоукост-компании были в Украине, России, но, к сожалению, это не приносило ожидаемого результата. "Для этого нужен мощный поток пассажиров и отсутствие виз", - подчеркнул он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Беларусь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка