Ведомости
2 октября 2002, 10:33
Нерешаемая проблема "Аэрофлота"
В первый раз "Аэрофлоту" удалось добиться от правительства госгарантий на $1 млрд, но весной их срок кончился. Между тем "Аэрофлот" вынашивал идею вступления в проект Международной организации гражданской авиации по созданию страхового общества, платежи в которое были бы ниже коммерческих предложений. Для этого проект должно было поддержать российское правительство, но пока этого не сделало.
Теперь "Аэрофлот" обратил внимание на российский рынок - глава авиакомпании Валерий Окулов даже встречался с президентом крупнейшего объединения страховщиков - ВСС - Александром Ковалем. По словам Коваля, существует предварительный список участников пула, в который входят компании "АВИКОС", "АФЕС", "Прогресс-Гарант", "Москва", "МАКС". Впрочем, сами страховщики говорят, что идея "авиапула" имеет право на существование, но проблемы "Аэрофлота" она не решит. Ведь емкость российского рынка авиастрахования - несколько миллионов долларов, а "Аэрофлоту" нужен полис на $1 млрд. Так что придется российским компаниям перестраховывать риски на Западе по тем же коммерческим расценкам, которые пытается снизить "Аэрофлот"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 24, 2024
У аэропортов Калининграда, Мурманска и Пскова появится единый колл-центр
Сентябрь 24, 2024
Более 40 рейсов в Бейрут и из него отменили
Сентябрь 24, 2024
Самолет авиакомпании "Асман Эйрлайнс" совершил первый технический полет