О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обращение Первого заместителя Генерального директора авиакомпании "Сибирь" Н.В.Филевой

Уважаемые господа!

В связи с участившимися жалобами на ухудшение качества сервиса на рейсах авиакомпании "Сибирь" хочу сообщить:

Все без исключения жалобы пассажиров на корпоративном вебсайте Авиакомпании "Сибирь" принимаются к рассмотрению работниками соответствующих департаментов авиакомпании. По каждому случаю проводится и будет проводиться служебное расследование; результаты расследований с 15 октября 2002 года в обязательном порядке будут сообщаться пострадавшим и публиковаться на корпоративном вебсайте "Сибири".

Хочу от имени "Сибири" принести Вам извинения за доставленные неудобства и заверить Вас: мы дорожим каждым нашим пассажиром и работаем, чтобы вывести наш сервис на достойный уровень.

С уважением,
Наталья Филева,
Первый заместитель Генерального директора
Авиакомпании "Сибирь"
...

Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка