АК "Сибирь"
2 октября 2002, 13:37
Обращение Первого заместителя Генерального директора авиакомпании "Сибирь" Н.В.Филевой
В связи с участившимися жалобами на ухудшение качества сервиса на рейсах авиакомпании "Сибирь" хочу сообщить:
Все без исключения жалобы пассажиров на корпоративном вебсайте Авиакомпании "Сибирь" принимаются к рассмотрению работниками соответствующих департаментов авиакомпании. По каждому случаю проводится и будет проводиться служебное расследование; результаты расследований с 15 октября 2002 года в обязательном порядке будут сообщаться пострадавшим и публиковаться на корпоративном вебсайте "Сибири".
Хочу от имени "Сибири" принести Вам извинения за доставленные неудобства и заверить Вас: мы дорожим каждым нашим пассажиром и работаем, чтобы вывести наш сервис на достойный уровень.
С уважением,
Наталья Филева,
Первый заместитель Генерального директора
Авиакомпании "Сибирь"...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 24, 2024
Свыше 250 кошек и собак прошли пограничный ветеринарный контроль в аэропорту "Чкалов"
Сентябрь 24, 2024
Японские F-35 использовали ИК-ловушки при контакте с самолетом РФ у Хоккайдо
Сентябрь 24, 2024
Япония сочла угрозой своей безопасности ситуацию с военным самолетом РФ