О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" улетит от "низкого сезона"

До середины декабря продлится маркетинговая акция "Аэрофлота" "Улетное предложение". В течение этого времени каждый желающий сможет приобрести билеты на большинство рейсов авиакомпании по России и за рубеж в 1,5--2 раза дешевле самого низкого тарифа. Таким образом "Аэрофлот" намерен стимулировать продажи в период общего спада объемов перевозок.

Бочка меда

Временное снижение цен на билеты "Аэрофлота" действительно ощутимо. Например, в Лондон, Рим или Франкфурт можно слетать за 199 долларов вместо обычных 350--400 долларов. Столько же стоит перелет в страны Ближнего Востока. Путешествие из Москвы в Мурманск или Сочи обойдется в 99 долларов, а в Иркутск или Норильск - 149 долларов.

Ложка дегтя

Но действие льготных тарифов предполагает целый ряд ограничений. В частности, приобретая билет в рамках "Улетного предложения", пассажир лишается права без доплаты изменить дату вылета или сдать билет. Кроме того, действует так называемое "правило выходного дня", то есть пассажир должен провести в городе назначения как минимум одну ночь с субботы на воскресенье. Бронирование и оплата билета должны быть произведены в течение одного дня. К тому же не на все рейсы авиакомпании распространяются скидки.

Представители авиакомпании говорят, что даже при таких низких тарифах рейсы авиакомпании не будут убыточными: акция "Улетное предложение" совпадает по времени с сезонным спадом спроса на авиабилеты. А низкие тарифы обещают высокую загрузку рейсов, что в конечном итоге позволит удержать рентабельность на обычном уровне.

егустация

"Аэрофлот" надеется привлечь не только малоимущих и так называемых колеблющихся пассажиров (для которых стоимость билета является ключевым фактором в решении дилеммы "лететь - не лететь"), но и потенциальных клиентов авиакомпании. Часть пассажиров до сих пор не готова летать самолетами "Аэрофлота", выкладывая столько же, сколько и за билеты на рейсы западных авиакомпаний. "Аэрофлоту" мешает имидж "советской" авиакомпании с соответствующим сервисом. Действие льготных тарифов - хороший повод, чтобы "попробовать" "Аэрофлот".

Уже в этом году на ряде рейсов авиакомпании питание на борту в порядке эксперимента будет построено по принципу ресторанного обслуживания. Каждый пассажир сможет сделать индивидуальный заказ. Само меню обещают существенно дополнить и разнообразить и отдельно "поработать" над картой вин.

В прошлом году "Аэрофлот" уже опробовал подобный маркетинговый ход, но менеджеры авиакомпании не скрывают, что прошлогодняя скидочная акция, проходившая под лозунгом "в Европу за 99 долларов" принесла не только коммерческие результаты, но и проблемы. Из-за недостатка информации об условиях акции как у пассажиров, так и у самих сотрудников билетных касс возникало множество накладок. Многие так и не смогли приобрести льготные билеты или столкнулись с неоправданными трудностями при их оформлении. В нынешнем году, по заверениям сотрудников "Аэрофлота", эта проблема решена....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка