О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Основными причинами авиационных происшествий в 2002 году стали недостатки в работе летного состава

Основными причинами авиационных происшествий в 2002 году стали недостатки в работе летного состава.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в среду на коллегии министерства транспорта РФ заявил начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Владимир Рудаков. По его словам, по результатам расследований аварий в 52% случаев вина лежит на экипаже, при этом в 25% отмечено сочетание недостатков в деятельности персонала служб обеспечения полетов /прежде всего метеообеспечения, организации воздушного движения, инженерно-авиационного обеспечения/, а также отказы авиационной техники в полете (18%).

При этом среди факторов, относящихся к деятельности летного персонала, Рудаков отмечает прежде всего переоценку своих возможностей членами экипажей, неправильные решения, непунктуальное выполнение обязанностей членов экипажей, переоценка со стороны командно-летного состава авиапредприятий профессиональных возможностей членов экипажа.

Наиболее неблагоприятная обстановка с обеспечением безопасности полетов отмечается в авиапредприятиях Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта министерства транспорта РФ (три авиационных происшествия, в том числе две катастрофы), Якутского территориального управления воздушного транспорта министерства транспорта РФ (три авиационных происшествия и один серьезный инцидент), а также окружного межрегионального территориального управления центральных районов воздушного транспорта министерства транспорта РФ, где произошло три авиационных происшествия....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка