Ведомости
11 октября 2002, 10:37
Улетное предложение ДАЛ
"Аэрофлот" может себе позволить подобные рекламные акции в сезон спада перевозок. Крупнейшая российская авиакомпания, пользуясь тем, что у нее самая разветвленная сеть маршрутов, способна минимизировать убытки за счет большого потока и, соответственно, оборота. Да и финансовое положение "Аэрофлота" выглядит достаточно стабильным. Другое дело - ДАЛ. По состоянию на начало нынешнего года ее рентабельность была близка к нулю, а размер кредиторки на 30% превышал величину собственного капитала. В недавнем прошлом 100%-ная госкомпания, ДАЛ получила от государства наследство в виде огромных долгов за бесплатные перевозки пассажиров-льготников - представителей Минобороны, МВД и прочих ведомств. Вот это было по-настоящему "улетное предложение", от которого госкомпании нельзя было отказаться: из-за бесплатных перевозок ДАЛ два года назад стояла на грани банкротства.
Ввиду этого рекламный порыв домодедовцев нельзя не оценить: они тоже до декабря снизили цены на свои рейсы в полтора-два раза. Кто-то скажет - "демпинг ", а авиакомпания утверждает, что это просто "улет". Оптимист тем и отличается от пессимиста, что называет наполовину пустой стакан наполовину полным....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 24, 2024
Georgian Airways будет выполнять рейсы между Тбилиси и Новосибирском
Сентябрь 24, 2024
Суд отказал управляющему "ВИМ-Авиа" в привлечении к ответственности руководства
Сентябрь 24, 2024
Аэропорт Новокузнецк модернизирует энергетическое производство