О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Улетное предложение ДАЛ

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) вчера объявила о том, что присоединяется к акции под названием "Улетное предложение". Месяц назад эту маркетинговую акцию презентовал "Аэрофлот", который до середины декабря снизил цены на билеты на большинство российских и зарубежных рейсов - в среднем в полтора-два раза.

"Аэрофлот" может себе позволить подобные рекламные акции в сезон спада перевозок. Крупнейшая российская авиакомпания, пользуясь тем, что у нее самая разветвленная сеть маршрутов, способна минимизировать убытки за счет большого потока и, соответственно, оборота. Да и финансовое положение "Аэрофлота" выглядит достаточно стабильным. Другое дело - ДАЛ. По состоянию на начало нынешнего года ее рентабельность была близка к нулю, а размер кредиторки на 30% превышал величину собственного капитала. В недавнем прошлом 100%-ная госкомпания, ДАЛ получила от государства наследство в виде огромных долгов за бесплатные перевозки пассажиров-льготников - представителей Минобороны, МВД и прочих ведомств. Вот это было по-настоящему "улетное предложение", от которого госкомпании нельзя было отказаться: из-за бесплатных перевозок ДАЛ два года назад стояла на грани банкротства.

Ввиду этого рекламный порыв домодедовцев нельзя не оценить: они тоже до декабря снизили цены на свои рейсы в полтора-два раза. Кто-то скажет - "демпинг ", а авиакомпания утверждает, что это просто "улет". Оптимист тем и отличается от пессимиста, что называет наполовину пустой стакан наполовину полным....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка