О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый полет ЕС 725 с двигателями Makila 2A

ВВС Франции заказали 4 вертолета ЕС 725 с новыми двигателями компании Turbomeca Makila 2A. Недавно в Марниньяне первый вертолет из этой партии совершил свой первый полет. Первый полет продолжался 90 минут и был предназначен для проверки характеристик двигателей Makila 2A с цифровой САУ типа FADEC.

Новые двигатели, разработанные Turbomeca, оснащены компрессором нового поколения. Двигатели работают при более высоких температурах, и поэтому развивают мощность на 14% (2448 л.с.) больше, чем у предшественника. Надежность обеспечивается использованием перспективных технологий, 2-х канальной системой FADEC и новым защитным покрытием лопаток свободной турбины. Двигатели независимы, у каждого из них все системы и оборудование, необходимые для нормального функционирования. Модульная конструкция гарантирует легкость технического и сервисного обслуживания.

Как самый последний в семействе вертолетов Cougar, ЕС 725 вобрал преимущества не только из-за большого опыта эксплуатации, но и также благодаря серьезным техническим усовершенствованиям.

Вертолет поступит на вооружение ВВС Франции - первого заказчика, который объявил о своих потребностях в размере 14 вертолетов для выполнения задач поисково-спасательного обеспечения боевых действий (ПСО б/д) в интересах вооруженных сил Франции. Поставка первого из 4-х исходных ЕС 725 запланирована на июль 2004 г., остальные три последуют во второй половине 2004 г. Поэтому, как планировалось, уже в конце 2004 г. на вооружении ВВС Франции будет подразделение из 4-х специальных вертолетов.

Этот новый средний вертолет в классе 11 т существует в двух вариантах: военном (ЕС 725) и гражданском (ЕС225). Первый поднялся в воздух в ноябре 2000 г. и с тех пор ЛТХ постоянно улучшаются. По программе сертификации предусмотрено получение гражданского сертификата в конце 2003 г., одновременно пройдут войсковые испытания выполнения задач ПСО б/д и сертификация в условиях обледенения в начале 2004 г.

По сравнению с Cougar Mk2, новый вариант способен поднимать значительно большую массу полезной нагрузки (в военном варианте) и имеет больше радиус полета (в гражданском).

Среди основных усовершенствований ЕС 725, по сравнению с Cougar Mk2, совершенно новый несущий винт, усиленный главный редуктор, новая силовая установка и новый интегрированный комплекс дисплеев кабины экипажа. Фюзеляж у ЕС 725 остался от Cougar Mk2 из-за большого опыта эксплуатации и высококачественного снаряжения и оборудования, которое может быть доступно в случае выбора вертолета заказчиком....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка