О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В конце года завершатся испытания "дальнего" варианта самолета Ту-214

Испытания "дальнего" варианта среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214 будут завершены в конце 2002 года. Об этом сообщил информированный источник на ОАО Туполев. По его словам, "дальность полета самолета будет увеличена за счет установки трех дополнительных топливных баков. Продолжительность полета самолета увеличится более чем на 2 часа. Ту-214 с увеличенной дальностью с расчетным количеством пассажиров сможет летать на дальность 9000 км. Максимальная взлетная масса самолетов Ту-214 всех вариантов составляет 110,75 т.".

Одновременно источник сообщил, что в настоящее время на ОАО "Туполев" проработаны несколько вариантов силовой установки Ту-214 с иными, чем ПС-90А двигателями. Прежние расчеты на двигатель ПС-90А2, создаваемый совместно Пермским ОАО "Авиадвигатель" и американской компанией Пратт-Уитни, оказались преждевременными - в настоящее время все усилия в совершенствовании ПС-90А направлены на увеличение ресурса и надежности. В тоже время создание необходимого для Ту-214 двигателя ПС-90А2 с тягой 18 т отложено не менее чем на три года. На сегодня, в частности, весьма реальным является вариант установки на самолет двигателей компании Пратт-Уитни тягой более 18 т. Рассматривается и возможность установки двигателей НК-93, создаваемых на Самарском НТК им. Кузнецова, рассчитанных на тягу 18 т.

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214 выпускается серийно на Казанском авиационном ПО с прошлого года. Четыре самолета Ту-214 заказаны для ГТК "Россия". Цена самолета внутри России составит 25-28 млн. долл., на внешнем рынке - около 30 млн. долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка