Финмаркет
14 октября 2002, 16:37
В конце года завершатся испытания "дальнего" варианта самолета Ту-214
Одновременно источник сообщил, что в настоящее время на ОАО "Туполев" проработаны несколько вариантов силовой установки Ту-214 с иными, чем ПС-90А двигателями. Прежние расчеты на двигатель ПС-90А2, создаваемый совместно Пермским ОАО "Авиадвигатель" и американской компанией Пратт-Уитни, оказались преждевременными - в настоящее время все усилия в совершенствовании ПС-90А направлены на увеличение ресурса и надежности. В тоже время создание необходимого для Ту-214 двигателя ПС-90А2 с тягой 18 т отложено не менее чем на три года. На сегодня, в частности, весьма реальным является вариант установки на самолет двигателей компании Пратт-Уитни тягой более 18 т. Рассматривается и возможность установки двигателей НК-93, создаваемых на Самарском НТК им. Кузнецова, рассчитанных на тягу 18 т.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214 выпускается серийно на Казанском авиационном ПО с прошлого года. Четыре самолета Ту-214 заказаны для ГТК "Россия". Цена самолета внутри России составит 25-28 млн. долл., на внешнем рынке - около 30 млн. долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Армения стремится превратить аэропорт Капана в международный узел - министр
Сентябрь 23, 2024
СМИ: вертолет ВМС КНР пролетел в опасной близости от самолета Филиппин