О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сервис на высоте

На наших глазах проходит превращение советской транспортной компании в классическую рыночную авиакомпанию, ориентированную не на объемы "грузо- и пассажироперевозок", а на обеспечение клиентов сервисом высокого уровня. Усилиями менеджеров компании новая стратегия, провозглашенная "Аэрофлотом" год назад, приносит вполне реальные результаты во всех сферах деятельности - от обновления авиапарка до улучшения бортового меню. Полностью обновлены салоны самолетов Ту-154М, быстро развивается передовая система бронирования и приобретения билетов, улучшен доступ к справочной информации. Активно развиваются программы для постоянных потребителей "Аэрофлот-Бонус". В ближайших планах компании - реализация пилотного проекта улучшенного сервиса для пассажиров первого и бизнес-классов, включающего меню a la carte и ресторанное обслуживание в полете. При этом компания остается эталоном технической надежности российской авиационной отрасли.

По словам Валерия Окулова, для "Аэрофлота" принципиально важно признание того, что авиакомпания приобретает в глазах общественности статус "сервисной компании". Это отражает ориентацию всех бизнес-процессов на удовлетворение растущих запросов пассажиров. "Только так мы можем обойти конкурентов и обеспечить развитие нашего бизнеса", - считает Валерий Окулов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка