Компания
15 октября 2002, 11:20
Сервис на высоте
По словам Валерия Окулова, для "Аэрофлота" принципиально важно признание того, что авиакомпания приобретает в глазах общественности статус "сервисной компании". Это отражает ориентацию всех бизнес-процессов на удовлетворение растущих запросов пассажиров. "Только так мы можем обойти конкурентов и обеспечить развитие нашего бизнеса", - считает Валерий Окулов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Армения стремится превратить аэропорт Капана в международный узел - министр
Сентябрь 23, 2024
СМИ: вертолет ВМС КНР пролетел в опасной близости от самолета Филиппин