О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Крупные и средние авиакомпании России вполне смогут выполнить новые повышенные требования Евросоюза

Обнародованная в конце минувшей недели директива Европарламента и Совета ЕС, ужесточающая требования к шумам двигателей российских самолетов, которая будет введена к концу сентября будущего года на территории европейских стран, "не вызовет непреодолимых осложнений в работе крупных и средних российских авиакомпаний". Об этом сообщили РИА "Новости" во вторник в Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) Минтранса РФ.

"В России,- отметили в ГСГА, - налажен выпуск новых самолетов Ту-204 и Ту-214, шумовые характеристики которых отвечают повышенным требованиям европейских стандартов. Эти авиалайнеры уже стал закупать ряд ведущих российских авиакомпаний. Кроме того, в авиапарке страны в настоящее время находятся около 50-ти современных гражданских самолетов, изготовленных за рубежом - "Боинги" и "Эйрбасы", они также соответствуют европейским шумовым нормам. Ряд отечественных самолетов, типа Ту-154М и Ил-96-300 , при доработке - установке на них звукопоглощающих панелей - также смогут летать в европейские страны. Для такой доработки у авиакомпаний впереди почти целый год".

Вместе с тем, в ГСГА признали, что установка на авиалайнерах таких звукопоглощающих панелей обойдется каждому самолету в 100 тыс долларов, а ряд самолетов - таких как Ил-62М, Ил-96Т, Як-42Д, Ан-74, Ан-72, Ан-124-100, - летать в европейские страны с 1 октября 2003 года уже не смогут. Они останутся в эксплуатации для внутренних авиарейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка