РИА "Новости"
15 октября 2002, 19:42
Крупные и средние авиакомпании России вполне смогут выполнить новые повышенные требования Евросоюза
"В России,- отметили в ГСГА, - налажен выпуск новых самолетов Ту-204 и Ту-214, шумовые характеристики которых отвечают повышенным требованиям европейских стандартов. Эти авиалайнеры уже стал закупать ряд ведущих российских авиакомпаний. Кроме того, в авиапарке страны в настоящее время находятся около 50-ти современных гражданских самолетов, изготовленных за рубежом - "Боинги" и "Эйрбасы", они также соответствуют европейским шумовым нормам. Ряд отечественных самолетов, типа Ту-154М и Ил-96-300 , при доработке - установке на них звукопоглощающих панелей - также смогут летать в европейские страны. Для такой доработки у авиакомпаний впереди почти целый год".
Вместе с тем, в ГСГА признали, что установка на авиалайнерах таких звукопоглощающих панелей обойдется каждому самолету в 100 тыс долларов, а ряд самолетов - таких как Ил-62М, Ил-96Т, Як-42Д, Ан-74, Ан-72, Ан-124-100, - летать в европейские страны с 1 октября 2003 года уже не смогут. Они останутся в эксплуатации для внутренних авиарейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Армения стремится превратить аэропорт Капана в международный узел - министр
Сентябрь 23, 2024
СМИ: вертолет ВМС КНР пролетел в опасной близости от самолета Филиппин