ТАСС
26 февраля 2016, 10:04
Совбез Нидерландов не нашел ничего нового в письме Росавиации о крушении Boeing
Информация, предоставленная в январе Росавиацией об обстоятельствах крушения малайзийского Boeing на Украине, не является новой
Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой отправил письмо главе СБН 14 января этого года, где указал на неполноту, необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете голландской стороны по крушению Boeing. В частности, в письме отмечались несостыковки по типу ракеты, которой был сбит лайнер.
"СБН получил письмо, датированное 14 января 2016 года, и тщательно изучил поднятые в нем вопросы", - отмечается в ответе Яустры. Однако, по мнению совета, представленная информация "не является новыми и важными доказательствами".
За деталями Яустра отсылает к приложению на 11 страницах, в котором объясняется, как Совет по безопасности пришел к своим выводам.
Самолет компании "Малайзийские авиалинии" был сбит 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. На борту лайнера, выполнявшегося рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.
Совет безопасности Нидерландов (СБН) 13 октября 2015 года опубликовал окончательный доклад о причинах крушения лайнера. В документе, насчитывающим около 500 страниц, утверждается, что самолет был сбит ракетой серии 9M38 с боевой частью 9Н314М, выпущенной зенитным ракетным комплексом "Бук" из района площадью около 320 кв. км на востоке Украины.
В этот же день концерн "Алмаз-Антей" представил подтвержденные натурными экспериментами выводы собственного расследования катастрофы. Специалисты российской компании подтвердили, что Boeing был обстрелян из зенитного ракетного комплекса "Бук", однако не из указанного СБН квадрата, а из населенного пункта Зарощенское, который в день катастрофы контролировали украинские военные. Кроме того, эксперты концерна пришли к выводу, что была использована ракета 9М38 с боевой частью более старой модификации, а именно 9Н314. Производство таких ракет завершилось в 1986 году, а сами они были сняты с вооружения в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
МГТУ ГА принял участие в деловой программе Транспортной недели
Ноябрь 25, 2024
У рейса авиакомпании "Азимут" в Магнитогорск возникла проблема с высотомером
Ноябрь 25, 2024
В Пермь из Сочи прилетел Боинг с поврежденным двигателем