Финмаркет
16 октября 2002, 15:13
Решение о начале серийного производства самолета Су-38Л будет принято в 2003 году
В тоже время, как отметил источник, некоторые сроки проведения летных и сертификационных испытаний сельскохозяйственного самолета Су-38Л будут, скорее всего, пролонгированы. Он отказался назвать конкретные причины пролонгации сроков завершения летных и сертификационных испытаний, но заметил, что завершение сертификации самолета произойдет позже намеченной ранее в марте 2003 года.
По данным источника, постройка третьего опытного самолета Су-38Л перенесена с августа-сентября 2002 года на конец 2002 года. В опытном производстве ОАО "ОКБ им. Сухого" находятся в производстве на разных его стадиях еще 2 самолета Су-38Л.
По мнению экспертов, самолет Су-38Л является единственным реальным самолетом для замены в сельскохозяйственной авиации самолетов Ан-2. Его цена в 130-180 тыс. долл. делает его самым привлекательным и доступным для сельхозпредприятий. Переоборудование самолета Ан-2 в самолет Ан-3 стоит примерно 500 тыс. долл. Потенциальный спрос на Су-238Л составляет не менее 1000 экземпляров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Армения стремится превратить аэропорт Капана в международный узел - министр
Сентябрь 23, 2024
СМИ: вертолет ВМС КНР пролетел в опасной близости от самолета Филиппин