О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Решение о начале серийного производства самолета Су-38Л будет принято в 2003 году

В 2003 году должно быть принято решение о начале серийного производства сельскохозяйственных самолетов Су-38Л - заявил высокопоставленный информированный источник на ОАО "ОКБ им. Сухого". По его словам, серийный выпуск Су-38Л будет, скорее всего, организован на Смоленской авиационном заводе, который уже на стадии ОКР принимает участие в кооперационных поставках отдельных агрегатов на опытное производство ОАО "ОКБ им. Сухого" в Москве. Однако в связи с перспективной загрузкой Смоленского авиазавода, не исключается, перевод серийного производства Су-38Л на другую производственную базу.

В тоже время, как отметил источник, некоторые сроки проведения летных и сертификационных испытаний сельскохозяйственного самолета Су-38Л будут, скорее всего, пролонгированы. Он отказался назвать конкретные причины пролонгации сроков завершения летных и сертификационных испытаний, но заметил, что завершение сертификации самолета произойдет позже намеченной ранее в марте 2003 года.

По данным источника, постройка третьего опытного самолета Су-38Л перенесена с августа-сентября 2002 года на конец 2002 года. В опытном производстве ОАО "ОКБ им. Сухого" находятся в производстве на разных его стадиях еще 2 самолета Су-38Л.

По мнению экспертов, самолет Су-38Л является единственным реальным самолетом для замены в сельскохозяйственной авиации самолетов Ан-2. Его цена в 130-180 тыс. долл. делает его самым привлекательным и доступным для сельхозпредприятий. Переоборудование самолета Ан-2 в самолет Ан-3 стоит примерно 500 тыс. долл. Потенциальный спрос на Су-238Л составляет не менее 1000 экземпляров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка