ТАСС
2 марта 2016, 09:22
Нидерланды заявляют о трудностях в проведении уголовного расследования крушения Boeing
Нидерланды испытывают трудности в проведении уголовного расследования крушения Boeing на Украине в 2014 году. Это признал премьер-министр страны Марк Рютте
"Всегда непросто сказать, сколько времени займет уголовное расследование и завершится ли оно успешно, - заметил он. - И это особо относится к таким сложным международным случаям, как этот".
Глава голландского правительства сказал, что пока "назвать имена тех, кто несет ответственность за трагедию, и их местоположение, не представляется возможным". "Поэтому мы призываем родных и близких жертв крушения набраться терпения", - сказал премьер-министр.
По словам Рютте, голландские власти не вмешиваются в проходящее расследование, но оказывают прокуратуре, возглавляющей Совместную следственную группу, всю необходимую помощь.
Ранее в парламенте Нидерландов прошли дебаты, в ходе которых многие депутаты выразили обеспокоенность тем, что правительство недостаточно открыто в отношении вопросов, касающихся трагедии, а расследование занимает слишком много времени.
Крушение Boeing на Украине
Совет безопасности Нидерландов (СБН) 13 октября опубликовал окончательный доклад о причинах крушения лайнера. В документе, насчитывающим около 500 страниц, утверждается, что самолет был сбит ракетой серии 9M38 с боевой частью 9Н314М, выпущенной зенитным ракетным комплексом "Бук" из района площадью около 320 кв. км на востоке Украины.
В этот же день концерн "Алмаз-Антей" представил подтвержденные натурными экспериментами выводы собственного расследования катастрофы. Специалисты российской компании подтвердили, что Boeing был обстрелян из зенитного ракетного комплекса "Бук", однако не из указанного СБН квадрата, а из населенного пункта Зарощенское, который в день катастрофы контролировали украинские военные. Кроме того, эксперты концерна пришли к выводу, что была использована ракета 9М38 с боевой частью более старой модификации, а именно 9Н314. Производство таких ракет завершилось в 1986 году, а сами они были сняты с вооружения в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
Аэропорт Шереметьево при участии Рексофт импортозаместил шину аэропортовых сообщений
Ноябрь 25, 2024
МГТУ ГА принял участие в деловой программе Транспортной недели
Ноябрь 25, 2024
У рейса авиакомпании "Азимут" в Магнитогорск возникла проблема с высотомером