АвиаПорт.Ru
24 марта 2016, 15:57
Госкорпорация по ОрВД опровергла слухи об устаревшем навигационном оборудовании в ростовском аэропорту
В пресс-службе Госкорпорации рассказали о текущем состоянии средств навигации и посадки
Как сообщили в пресс-службе Госкорпорации, на сегодняшний день в ростовском аэропорту используются две системы, позволяющие воздушным судам, которые имеют соответствующее оборудование на борту, осуществлять посадку в автоматическом режиме. Инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 038 градусов СП-80М по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует II категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС при минимуме 30х350 метров. Последний раз лётная проверка проводилась 15 апреля 2015 года. Также используется инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 218 градусов СП-80М, которая по своему техническому состоянию соответствует ЭД, соответствует I категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС минимуме 60x800 метров. Проверка проведена 25 мая 2015 года.
Азимутально-дальномерный радиомаяк DVOR-2000/ DME-2000, который используется как основное средство ближней навигации на авиатрассах или в качестве дополнительного средства обеспечения захода на посадку и посадки пассажирских самолётов, прошёл лётную проверку 25 мая 2015 года. По техническому состоянию радиомаяк соответствует ЭД. Проверка локальной контрольно-корректирующей станции ЛККС-А-2000, техническое состояние которой также соответствует ЭД, последний раз проводилась 12 апреля 2014 года.
Кроме того, всем техническим требованиям соответствуют ближние и дальние приводные радиостанции и маркерные радиомаяки, обеспечивающие привод ВС в район аэродрома, выполнение пред посадочного манёвра, выдерживание курса посадки. Также в пресс-службе отметили, что за последний месяц от лётного состава не поступало каких-либо обоснованных замечаний по работе инструментальной системы посадки с МКп-038 и МКп-218 и оборудования систем посадки.
В Госкорпорации подчеркнули, что проверка навигационного оборудования осуществляется самолётом-лабораторией Beechcraft King Air 350i филиала "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". На борту ВС установлено оборудование лётного контроля, произведённое компанией Aerodata (комплекс AD-AFIS-112). В ходе всех указанных проверок каких-либо неисправностей в работе оборудования выявлено не было.
Для справки
В воздушном пространстве Ростовской зоны ЕС ОрВД выполняют полеты более 220 авиакомпаний России и зарубежья, а также воздушные суда государственной и экспериментальной авиации, проходят маршруты, связывающие Западную Европу с Азиатско-Тихоокеанским регионом, Центральную Россию, Урал, Сибирь, Дальний Восток России - с аэропортами Юга России и государствами Черноморского побережья и Средиземноморья, Закавказский регион - с аэропортами России, Центральной и Западной Европы.
Ростовская зона имеет общую границу с шестью смежными зарубежными центрами ОВД (Днепропетровск, Анкара, Тбилиси, Баку, Актау, Атырау) и четырьмя центрами России (Москва, Пенза, Самара, Симферополь). Ежесуточно интенсивность воздушного движения составляет около 1100 воздушных судов, а в период наибольшей интенсивности - до 2200 воздушных судов. Транзитное движение через район УВД составляет более 50% от общего количества обслуживаемых воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В РФ испытали сочетающий возможности вертолета и самолета дрон "Аделикс-10"