Синьхуа
22 октября 2002, 14:13
Конкуренция между "Боингом" и "Аэробусом" на китайском рынке авиаперевозок
В 1985 году Китай купил у компании "Аэробус" первый пассажирский самолет. Если еще в начале 1995 года в распоряжении китайской авиации имелось всего лишь 29 аэробусов, которые составляли около 9 процентов на рынке авиаперевозок, то сейчас их число возросло до 182 самолетов. "Аэробус" стал самым серьезным соперником американской компании "Боинг".
Китайские эксперты считают, что быстрое укрепление позиций "Аэробуса" в Китае стало возможным благодаря тесному сотрудничеству этой компании с китайскими самолетостроителями. По информации самой компании, из 2900 аэробусов, находящихся в распоряжении 180 авиакомпаний мира, одна четверть изготовлена с использованием деталей китайского производства. Стоимость этих деталей превысила 200 млн американских долларов.
На днях авиакомпания "Китайские восточные авиалинии" сообщила, что в период с текущего месяца по июнь будущего года, ежемесячно в ангары компании будет поступать в среднем один Боинг 737-700. А в период с января будущего года до июля 2005 года компания получит 20 ранее заказанных самолетов серии "А320", а также 2 самолета "А319" и 5 самолетов "А340-600", производимых компанией "Аэробус", что, безусловно, обострит конкуренцию между двумя гигантами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Армения стремится превратить аэропорт Капана в международный узел - министр
Сентябрь 23, 2024
СМИ: вертолет ВМС КНР пролетел в опасной близости от самолета Филиппин