RATA-news
22 октября 2002, 11:57
"Аэрофлот" больше не хочет заменять "Ирс аэро"
По данным на 20.00 вчерашнего дня в ГСГА еще не представляли, кто из перевозчиков на этот раз полетит вместо "Ирс аэро". "Аэрофлот", не получивший оплаты за два предыдущих рейса, выполнять на таких же условиях еще и третий желания не выказывает. Более того, обсуждается вопрос о том, надо ли вообще в этой ситуации завозить туристов в Хургаду, ведь их тоже потом придется как-то возвращать в Россию. Между тем, по слухам, генеральный директор "Астэка" Юлия Смирнова уже высказала мнение, что ей проще закрыть компанию, чем по каждому рейсу разбираться с перевозчиком. Кстати, ни г-жа Смирнова, ни глава "Ирс аэро" Руслан Зайпулаев не откликнулись на просьбу ГСГА представить документы о якобы уже оплаченных полетах "Ирс аэро".
Сегодня к 10.00 Юлия Смирнова и Руслан Зайпулаев приглашены в ГСГА. Глава авиакомпании свой приход подтвердил, а директор турфирмы на связь не выходит. Так что, состоится ли беседа, определится ли перевозчик и когда реально сможет вылететь самолет в Хургаду, пока сказать трудно....
Авторские права на данный материал принадлежат «RATA-news». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Армения стремится превратить аэропорт Капана в международный узел - министр
Сентябрь 23, 2024
СМИ: вертолет ВМС КНР пролетел в опасной близости от самолета Филиппин