АО "Навигатор"
12 апреля 2016, 14:54
СРПБЗ "заговорил" по-французски
8 апреля "ВНИИРА-Навигатор" завершил доработку речевых сообщений Системы раннего предупреждения близости земли на французском языке под требования инозаказчика
Система с новой языковой версией речевых сообщений вошла в навигационный пилотажный комплекс авионики НПК-90-2 вертолета МИ-26Т2, модернизированной версии самого грузоподъемного в мире серийного вертолета Ми-26Т. СРПБЗ, осуществляя оценку рельефа местности в направлении полета, обеспечивает экипаж необходимой ситуативной информацией, что существенно снижает риск CFIT. Установленное бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет Ми-26Т2 работать в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над безориентирной местностью, на любом континенте, выполняя полеты по приборам в соответствии с международными правилами.
МИ-26Т2 имеет "стеклянную кабину" с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями. При разработке СРПБЗ была предусмотрена возможность ее установки как на ранее выпущенные воздушные суда с аналоговым бортовым оборудованием, так и на современные машины. В обоих случаях СРПБЗ успешно интегрируется в бортовой комплекс без изменения типовой конструкции изделия....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Навигатор"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов