ТУРДОМ
23 октября 2002, 16:25
7 дней пиара
В пресс-службе "Аэрофлота" отказались назвать квоту мест, распродаваемых по "7-дневному спецпредложению", ссылаясь на коммерческую тайну. Однако, сравнив масштабы этой акции с масштабом "Улетного предложения", по которому планируется отправить 3,5 тысячи пассажиров, можно предположить, что лишь очень немногие пассажиры получат практическую выгоду от этой PR-акции, - считают эксперты российского рынка авиаперевозок. Во всяком случае, подчеркивают специалисты, в прошлом году в результате подобной акции число недовольных клиентов оказалось больше, чем тех, кто сумел воспользоваться спецтарифами. Впрочем, даже конкуренты "Аэрофлота" отмечают, что это вполне грамотный рекламный ход, хотя пока неизвестно, как он отразится на экономике компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси
Сентябрь 23, 2024
Победителям и призерам летнего этапа Аэрологистики присуждены премии в размере 100 миллионов рублей