Regnum
24 октября 2002, 10:31
Компании "Аэрофлот-Дон" необходимы около 95 млн долларов инвестиций для первого этапа обновления авиапарка
По словам М.Крицкого, рубежным годом для всей гражданской авиации России станут 2005-2006 годы, когда авиаперевозчики должны будут решить вопрос обновления парка воздушных судов. Сейчас рассматривается три пути решения этой проблемы: формирование парка гражданской авиации за счет на воздушных судах российского и украинского авиапрома, переход на воздушных судах иностранного производства, либо какой-то средний вариант, когда на рынке воздушных перевозок буду воздушные суда и российского, и украинского, и иностранного производства.
В планах по обновлению парка воздушных судов компании "Аэрофлот-Дон" предусматривается приобретение и самолетов типа Ту-334 российского производства, и самолетов Ан-140, разработки украинских производителей, а также самолетов Ан-148 и Ту- 324.
Тем не менее, окончательное решение, по какому из трех вышеназванных путей пойдет обновление воздушного парка можно будет ответить в конце будущего года.Стоимость одного самолета типа Ту-334 составляет примерно 15-17 млн. долларов, самолета типа Ан-140 - 8, 5 - 9 млн. долларов.
Для авиакомпании "Аэрофлот-Дон" необходимо 3-4 самолета типа Ту-334, и самолетов Ан-140 - примерно 2-3. Отсюда можно подсичтать, что объем инвестиций в обновление авиапарка составляет от 62 до 95 млн. долларов.
Самый реальные путь приобретения самолетов, по мнению гендиректора ростовской авиакомпании - лизинг, который он назвал "надеждой для развития гражданской авиации в России".
Предлагаемые сегодня в лизинг самолеты Ту-204 и Ил-96 не совсем подходят для ростовского авиаперевозчика - они слишком велики для ростовской компании, так как оправдывают себя на расстоянии беспосадочного полета не менее 4000 км, с загрузкой не менее 180 пассажиров для первого типа, и 300 пасссажиров- для второго.
В будущем году ОАО "Аэрофлот-Дон", к уже имеющимся трем самолетам Ту-154М планирует приобретение 4-го самолета такого типа. К 2005 году планируется завершить испытания на Рыбинском заводе по доработке двигателей, установленных на Ту-154М, которые на сегодня удовлетворяют требованиям ограничения по шумам, и руководитель ростовской авиакомпании выразил надежду, что после выполнения этих работ, в 2006 году самолеты Ту-154 М будут впишутся в новые международные стандарты, и будут удовлетворять всем требованиям по экологии, эмиссии и шумам.
Справка: авиакомпания "Аэрофлот-Дон" была преобразована из компании "Донские авиалинии" в апреле 2000 года. За это время было выполнено 4387 непарных рейсов. По сравнению с 2001 годом на 9,5% возросли объемы грузоперевозок и составили 1673,7 тонн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 23, 2024
Аэрофлот запустил круглосуточную экспресс-доставку совместно с агентом UTG-Express
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 23, 2024
Ямальцам светит "Дотянуться до неба" на фестивале беспилотников
Сентябрь 23, 2024
Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси