О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На поршневом вертолете к Северному полюсу

Вертолет компании Robinson R.44 стал первым поршневым вертолетом, который совершил посадку на Северном полюсе. В июне 2002 года два пилота из Великобритании Стив Брукс и Квентин Смит на вертолете R.44 Raven с бортовым номером G-HUDE совершили перелет на Северный полюс. Они вылетели из г. Анкоридж и взяли курс на север, через Северный полярный круг и северо-западный Passage к Resolute Bay.

Отсюда G-HUDE и двухмоторный Otter перебросили топливо на остров Ward Hunt - самую северную оконечность материка. Здесь начинались путешествия самых известных исследователей Северного полюса.

Передохнув, Брукс и Смит совершили 200 мильный перелет в полярный лагерь с запасом топлива для дозаправки. Однако специальная техника, необходимая для слежения за топливом из-за дрейфа льдов, отказала, поэтому Смит оставил Брукса на льду, а сам, прихватив палатку, винтовку и мобильную радиостанцию, отправился на поиски 100 л бензина. Спустя 10 часов Смит вернулся. Воздушные путешественники заправили вертолет и отправились на географический Северный полюс, совершив посадку с координатами N90.00.00. Разбив на льду лагерь в виде небольшой "землянки" изо льда, пилоты подняли бокалы. Смит пообещал Бруксу вернуться в Англию ко дню его свадьбы с Дженифер Вести - профессиональному фотографу и пилоту с лицензией на полеты на R.44.

После сна, несмотря на 24 часовой полярный день, пара вернулась на Канадское побережье на остров Ward Hunt. Так завершилось довольно рискованное мероприятие - первый полет поршневого вертолета на Северный полюс....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка