УК "Аэропорты регионов"
23 мая 2016, 10:26
План ввода в эксплуатацию нового аэропортового комплекса должен быть утвержден к 1 июля
Работа по возведению нового аэропортового комплекса в Ростове-на-Дону ведется системно и с опережением графика, что позволяет сосредоточить внимание на вопросах ввода в эксплуатацию и функционирования нового объекта, которые необходимо решить уже сейчас
- Мы видим высокую строительную готовность всех объектов в аэропорту, поэтому к 1 июля текущего года должен быть утвержден план мероприятий по вводу в эксплуатацию нового аэропорта, и все стороны, участвующие в реализации проекта, должны его строго выполнять, - отметил глава Минтранса Максим Соколов. - В соответствии с обязательствами РФ, принятыми в заявочной книге чемпионата мира по футболу, мы планируем запустить новый аэропорт Ростова-на-Дону в декабре 2017 года. Для этого нам нужно очень жестко структурировать работу и заказчиков, и подрядчиков, и исполнителей.
Среди вопросов, которые имеют критическую важность для запуска аэропорта, глава донского региона Василий Голубев озвучил следующие: завершение корректировки федеральной программы, предусматривающей выделение средств федерального бюджета на строительство автодорожного подхода протяженностью 2,4 км к аэропорту от трассы М4 "Дон", и оснащение воздушного пункта пропуска через государственную границу в аэропорту, который, по требованиям FIFA, должен начать свою работу не позднее 1 кв. 2018 года.
План ввода в эксплуатацию аэропортового комплекса предусматривает синхронизацию сроков завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, испытаний, сертификации, лицензирования и издания распорядительных документов. В частности, готовность аэродромной инфраструктуры должна быть обеспечена к ноябрю 2016 года, пуско-наладочные работы оборудования радиотехнического обеспечения полетов и метеообеспечения должны быть завершены в июне 2017 года, пассажирский терминал и другие объекты служебно-технической территории должны быть сданы также в июне 2017 года, оснащение пункта пропуска завершено в октябре 2017 года.
- Мы готовы обеспечить строительную готовность пассажирского терминала и всех объектов служебно-технической территории к 1 июля 2017 года, - заявил генеральный директор УК "Аэропорты Регионов" Евгений Чудновский. - Сегодня работы на этих объектах ведутся с небольшим опережением графика. Параллельно мы завершаем работы по проектированию VIP-терминала, разработке интерьеров залов повышенной комфортности, ближайшее время заключим контракты на поставку телетрапов и оборудования для обработки багажа.
Глава Ростовской области также обратился к главе федерального минтранса с предложением инициировать процедуру присвоения новому аэропорту названия "Платов", которое было выбрано жителями региона по итогам проведенного в марте интернет-голосования.
- Когда есть имя, можно сказать, что объект родился и живет своей жизнью. Раз народ решил, так тому и быть, - поддержал инициативу Максим Соколов.
Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону расположится в районе ст.Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами.
"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ПАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «УК "Аэропорты регионов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу
Ноябрь 28, 2024
Цены на билеты рухнули: авиакомпании объявили фантастические скидки в "Черную пятницу"
Ноябрь 28, 2024
Аэропорт Владикавказа возобновил работу
Ноябрь 28, 2024
Владимир Богатырев: "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"