Рамблер новости
8 июня 2016, 09:09
Эксперт: при разработке авионики пассажирского самолета МС-21 применены прорывные технологии
Концерн Радиоэлектронные технологии" при разработке бортового радиоэлектронного оборудования для магистрального пассажирского самолета МС-21 использовал самые передовые технологии
"При создании авионики для МС-21 была организована новая кооперация предприятий и использованы только новые прорывные технологии, например бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-2015", - сказал Михеев.
В среду на Иркутском авиазаводе (входит в "Иркут") впервые представлен новый пассажирский самолет МС-21.
Отвечая на вопрос, какие технические и технологические проблемы пришлось решать при разработке оборудования для МС-21, Михеев сказал: "Прежде всего, это были проблемы технического перевооружения предприятий".
"В нашей стране МС-21 - это первое среднемагистральное воздушное судно гражданского флота, которое от начала до конца спроектировано и собрано в Российской Федерации", - отметил он.
По его словам, использование прорывных технологий при работе над авионикой для МС-21 "позволило компенсировать многие ранее утерянные кооперационные цепочки, решить проблему кадров, обеспечить современную систему их подготовки и повышения квалификации".
"Созданные приборы соответствуют лучшим мировым аналогам либо превосходят их", - сказал эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов