Линия полета
27 июня 2016, 16:43
Сезонный рост
В летний период увеличивается спрос на перелеты, особенно в направлении курортов
Для гражданской авиации сезонность спроса - привычное явление, поэтому авиапредприятия заранее готовятся к увеличению нагрузки в периоды пиковых перевозок, в частности, летом, когда у большинства пассажиров наступает время отпусков и каникул. "В этом году главной особенностью летнего расписания российских авиаперевозчиков стало значительное превышение регулярных сезонных рейсов над чартерными, - комментирует ситуацию Роман А. Захаров, главный редактор федерального журнала для авиапассажиров "Линия полета". - Причин этого несколько. В первую очередь, сказались экономическая ситуация и ослабление курса рубля по сравнению с валютой, соответственно, число российских граждан, которые могут позволить себе отдых за рубежом, уменьшилось. На это отреагировали туроператоры, которые не стали организовывать туры и заказывать чартеры. Сказалось и закрытие продаж туров в Турцию в связи с ухудшением отношений между нашими странами. В меньшей степени летний спрос пострадал из-за запрета на полеты в Египет, поскольку данное направление более популярно в зимний период. Еще один важный фактор - субсидирование внутренних рейсов по России государством, которое действует только для регулярных полетов по ряду направлений".
Как подсчитали в редакции "Линии полета", в период действия весенне-летнего расписания 14 российских авиакомпаний-партнеров журнала будут выполнять в общей сложности 73 сезонных рейса. И это не окончательная цифра, ведь до октября 2016 года, когда вступит в действие осенне-зимняя программа полетов, еще есть время, чтобы отреагировать на запросы пассажиров и запустить дополнительные рейсы в случае повышенного спроса на ряде направлений. Кстати, большая часть из уже запущенных сезонных рейсов - прямые перелеты (без пересадок) из российских регионов к местам летнего отдыха, например, на черноморские курорты.
"Линия полета" - российский федеральный журнал для авиапассажиров. Издается с 2004 года компанией "Виратон", членом Международной ассоциации развлекательных услуг для авиапассажиров APEX. Обладает уникальной системой распространения, сочетающей распространение в полете (более 100 воздушных судов 14 российских авиакомпаний-партнеров) и на земле (на стойках в 18 российских аэропортах). Ежемесячная аудитория журнала превышает 700 тысяч человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Линия полета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Алан Лушников: "Калашников" разработал новый ударный беспилотник "КУБ-10Э"