АвиаПорт.Ru
15 июля 2016, 10:52
"АВИА ЛТД" завершает валидацию в США сертификата типа на самолёт "Аккорд-201"
НПО "АВИА ЛТД" завершает валидацию в США ранее выданного Авиарегистром МАК сертификата типа лёгкого двухмоторного многоцелевого самолёта "Аккорд-201"
Валидация сертификата типа в США
Валидация сертификата типа колёсного варианта самолёта "Аккорд-201" в США пока не завершена, сейчас проводятся сертификационные динамические испытания российских кресел для экипажа и пассажиров. Испытания проводятся в лаборатории университета штата Канзас США. В случае успешности проводимых в Канзасе испытаний будет получен американский сертификат на самолёт. Это может произойти уже в августе 2016 года, полагает собеседник. Следующим этапом планируется и сертификация амфибийного варианта.
Как сообщалось ранее, Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета 27 февраля 2007 года выдал на самолёт "Аккорд-201" сертификат типа №СТ265-Аккорд-201 на колёсный вариант самолёта с двумя поршневыми двигателями Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью по 210 л. с. каждый.
Производство первой партии
Произведён запуск в производство первой партии из 15 самолётов "Аккорд-201", которые сейчас находятся в разной степени готовности. Первый самолёт из партии планируется поднять к концу августа этого года, затем с некоторым отставанием будет произведена сборка оставшихся самолётов и поставка их американскому заказчику.
Производство "Аккорд-201" организовано на недавно построенном заводе, который расположен на бывшей территории авиастроительного завода "Сокол" в Нижнем Новгороде. Производственная площадка представляет собой три больших корпуса. Новый завод имеет одобрение производства Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и соответственно Сертификат.
Альтернативная силовая установка
Запущенные в серийное производство первые 15 самолётов "Аккорд-201" будут оснащены бензиновыми поршневыми двигателями Teledyne Continental Motors IO-360ES, именно с ними самолёт проходил в России сертификационные испытания, и валидировать в США можно только самолёт с такой силовой установкой.
Однако в планах предприятия создание, производство и продажа самолётов "Аккорд-201" с дизельными двигателями. Причём если сегодня на одном опытном самолёте (№4) установлены дизели мощностью 230 л.с., то в последующем планируется установка дизелей с повышенной до 250 л.с. мощностью, что позволит увеличить взлётную массу до 2400 кг. Ранее дизельный двигатель для самолёта был сертифицирован в России АР МАК, также сертифицированы и немецкие воздушные винты.
Спрос на самолёты "Аккорд-201"
К самолёту, особенно к его амфибийному варианту, проявляют интерес покупатели из нескольких стран, в частности, одного из государств Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Индии. Естественно, что поставка самолётов в эти страны не может состояться в текущем или, скорее всего, и в следующем году, так как сертификат типа на амфибийный вариант также необходимо валидировать в авиационных администрациях стран-покупателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы