Гидроавиасалон
8 августа 2016, 15:34
Перспективы развития скоростного флота в России рассмотрят на "Гидроавиасалоне-2016"
Скоростной пассажирский флот является одним из важных элементов водной транспортной сети
В середине XX века в России наблюдался настоящий бум строительства скоростного пассажирского флота: был разработан и построен ряд моделей пассажирских речных судов, таких как "Ракета", "Метеор", "Комета", "Восход" и пр. По ориентировочным оценкам, в период с 1960 до конца 1980-х годов судостроительными предприятиями было построено порядка 1,900 скоростных пассажирских судов, которые активно применялись на водных маршрутах как внутри СССР, а также поставлялись на экспорт. На долю перевозок скоростным пассажирским флотом приходилось до 25 миллионов пассажиров в год.
Начиная с 1990-х годов скоростной пассажирский флот в России не пополнялся в нужном объеме новыми судами и в результате физического и морального износа к настоящему моменту серьезно сократился, объем перевозок упал. Инфраструктура также постепенно пришла в упадок. Причиной этому послужил целый ряд политических и экономических изменений в стране, повлекших за собой изменения в системе перевозок, а также общий экономический спад. Однако в наши дни существует понимание необходимости развития этого вида транспорта, поэтому обсуждение научных и проектных разработок в этом направлении является принципиально важным для выработки согласованной и рациональной технической политики всех научных, проектных и производственных участников процесса возрождения скоростного флота России.
Круглый стол "Перспективные технологии в проектировании и строительстве скоростного пассажирского флота" на "Гидроавиасалоне-2016" продолжает темы, заданные на выставке в 2014 году и проводится в связи с острой необходимостью обновления скоростного пассажирского флота в России. На круглом столе запланировано обсуждение основных направлений развития отрасли в области создания перспективных проектов скоростных судов.
На круглом столе будут представлены доклады по новым технологиям сварки конструкций из легких сплавов, новой разработке линейки отечественных высокооборотных дизельных двигателей, научным и проектным разработкам новых типов скоростных судов.
Помимо рассмотрения тем, заявленных в программе, важной составной частью работы круглого стола должно стать более широкое обсуждение актуальных проблем проектирования и строительства скоростных судов, аспекты технической политики в этом вопросе.
Организатором круглого стола выступает ФГУП "Крыловский государственный научный центр" - один из крупнейших мировых исследовательских центров науки и проектирования в области судостроения.
"Гидроавиасалон-2016" состоится в Геленджике с 22 по 25 сентября, проведение круглого стола запланировано на 22 сентября.
"Гидроавиасалон" проходит каждые два года территориях Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта города Геленджик согласно распоряжению Правительства РФ. Организатором мероприятия выступает Минпромторг РФ, организатор конгрессной программы - компания "Русские Выставочные Системы"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гидроавиасалон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 21, 2024
В Ноябрьске открылся класс для юных авиаторов
Ноябрь 21, 2024
Экипажи Су-25 нанесли ракетные авиационные удары по объектам ВСУ в приграничных районах Курской области