О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рогозин: двигатель на базе ПД-14 улучшит эффективность российских лайнеров

Модернизированный двигатель на базе ПД-14 сможет решить проблему топливной неэффективности российских самолетов, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин

Модернизированный двигатель на базе ПД-14 сможет решить проблему топливной неэффективности российских самолетов, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО.

"У нас сложилась вот какая ситуация - наши авиационные компании перестали использовать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности", - сказал Рогозин, отметив, что в бизнесе всегда считается, сколько потрачено топлива на одного пассажира.

По словам вице-премьера, пассажиры отечественных лайнеров переплачивают за билет по сравнению с пассажирами Boeing и Airbus.

"Почему это происходит? В силу отсутствия у нас двигателей большой мощности", - заявил Рогозин. По его словам, в России "никогда не разрабатывали двигатели мощностью, скажем, 30-40 тонн тяги".

"И вот сейчас принято решение президентом крайне важное. Мы открываем на основе тех инженерно-конструкторских решений, которые заложены в двигатель ПД 14 - он в Перми сейчас разрабатывается и проходит испытания, в том числе летные испытания - двигатель большой тяги. Такой компетенции инженерно-технической в России никогда не было. Такой двигатель у нас появится", - отметил спикер. Модернизированный двигатель он назвал "стратегически мощным двигателем на 35 тонн тяги".

По словам Рогозина, деньги на разработку этого двигателя идут из президентского резерва. "В итоге по мере создания и испытаний этого двигателя мы выйдем на лайнер пассажирский, который совершенно точно будет более конкурентоспособным, чем Boeing и Airbus", - подчеркнул Рогозин.

"Сейчас планер мы можем сделать свой, появится двигатель, но на период, пока этого не произошло, принято умное решение: вот этот самолет, Ил-96300 он назывался, который не выдерживал конкуренции, за счет опять же инженерно-конструкторских решений… и за счет компоновки пассажирских кресел, приводит к тому, что… нагрузка на одно кресло по топливу меняется… и точно мы вписываемся во все жесткие требования авиационных компаний", - добавил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка