О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Улан-Удэнский авиационный завод выполняет механообработку деталей на новом высокопроизводительном оборудовании

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" продолжает модернизацию механосборочного производства

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает модернизацию механосборочного производства. На участке высокоскоростной обработки деталей введены в строй фрезерные и токарно-фрезерные станки нового поколения DMU 65 и СТХ gamma 1250 ТС. Закупленные обрабатывающие центры обеспечивают максимальную производительность фрезерования и токарной обработки, наилучшие параметры и великолепную точность при высокой жесткости и стабильности станка.

Для обеспечения максимально эффективной работы оборудования на заводе была организована подготовка и повышение квалификации операторов-наладчиков станков с ЧПУ. Работе на фрезерных и токарно-фрезерных станках нового поколения DMU 65 и СТХ gamma 1250 ТС обучились семь наладчиков-операторов станков с программным управлением и один токарь-универсал. В течение недели специалисты учились писать простейшие управляющие программы на стойке ЧПУ, просматривали их с помощью программы-симулятора, исправляли ошибки, корректировали процесс. Целью обучения стало повышение квалификации исполнителей, а значит, повышение производительности труда и качества продукции.

"Современный уровень технической оснащенности предприятия становится ключевым ресурсом его конкурентоспособности. Поступившее оборудование имеет ряд преимуществ, например, закрытую кабинетную систему, позволяющую снизить до минимума попадание вредных веществ в окружающее пространство. Станок может предупредить, поправить человека путем сообщений на мониторе и светоиндикации, что позволяет свести к минимуму влияние человеческого фактора в производственном процессе, снизить возможность ошибки оператора. Тем не менее, высокопроизводительное оборудование требует и высокого уровня квалификации персонала. Именно поэтому одновременно с поставкой станков проводится обучение работников", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

Участок был организован в 2011 году, в 2013 году переехал на новое, специально оборудованное производственное место. Тогда он состоял из 30-ти машин российского производства компании "Станки и гибкие автоматические системы" (СИГАС), в настоящее время на них работают более 50-ти человек. С начала года идет монтаж и запуск в работу станков DMU 65 и СТХ gamma 1250 ТС. В итоге участок пополнится 7 единицами нового оборудования. Обучение персонала проводится как на рабочем месте, так и на выезде.

Продуктивным станкам под силу высокоэффективное выполнение задач как малой, так и средней сложности, они уменьшают время изготовления изделий, обеспечивают их лучшее качество. Один станок с ЧПУ заменяет сразу несколько старых универсальных, закрывает нехватку квалифицированных кадров, а также повышает культуру производства. Помимо этого они экономят производственную площадь, а более низкие затраты на логистику обеспечивают снижение издержек на единицу продукции.

Техническое перевооружение предприятия началось в 2009 году. В 2010 году была пересмотрена его идеология. Локальную закупку оборудования сменили комплексные проекты технического перевооружения и развития производства предприятия, например, механообрабатывающего и заготовительно-штамповочного производств, перевооружение и реконструкция малярного производства, развитие ЛИС и производственных мощностей цеха окончательной сборки и т.д. В настоящее время на УУАЗ реализуется 12 инвестиционных проектов. Только в 2016 году ожидается поступление на предприятие порядка 300 единиц нового оборудования.

АО "Улан-Удэнский авиационный завод" - одно из производственных предприятий холдинга "Вертолеты России". Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Улан-Удэнский авиационный завод». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка