О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский потенциал авиасалона Airshow China 2016

1 - 6 ноября в китайском Чжухае проходит 11-й Международный авиасалон Airshow China 2016. Участвуют 560 иностранных компаний из 23 государств

1 - 6 ноября в китайском Чжухае проходит 11-й Международный авиасалон Airshow China 2016. Участвуют 560 иностранных компаний из 23 государств. Основная тематика выставки - военная и гражданская авиатехника, космическая техника, системы ПВО и РЭБ, вооружение и техника для воздушного десанта.

Россия представляет здесь самую большую экспозицию среди всех зарубежных военно-технических выставок, в которых участвует. Площадь российской экспозиции по сравнению с 2014 годом выросла в 2,5 раза. На стендах 49 компаний представлены свыше 220 образцов военной техники. В составе российской делегации - около 400 человек.

2 ноября холдинг "Вертолеты России" и китайская компания Jiangsu Baoli Aviation Equipment подписали один из первых контрактов Airshow China 2016. Холдинг также планирует поставить 18 машин китайской компании Wuhan Rand Aviation Technology Service.

Кроме "Вертолетов России", страну представляют: компания "Сухой", концерн воздушно-космической обороны "Алмаз - Антей", корпорация "Тактическое ракетное вооружение", холдинги "Технодинамика" и "Швабе", "Объединенная двигателестроительная корпорация", и ряд других крупных научно-производственных объединений.

И еще одна визитная карточка страны - пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи", которые успешно выступили в первый день работы Airshow China 2016

Передовики

В Китае концерн воздушно-космической обороны "Алмаз - Антей" предлагает потенциальным заказчикам новейшие модификации систем противовоздушной обороны: ЗРС С-400 "Триумф", С-300ВМ "Антей-2500", С-300ПМУ2 "Фаворит". Обстановка в мире вполне располагает к закупкам подобных оборонительных систем.

Холдинг "Технодинамика" впервые участвует в Чжухайском салоне, и демонстрирует современные компоненты для авиации.

Холдинг "Вертолеты России" представляет новые разработки, а также презентует системы послепродажного обслуживания до 2030 года, проводит презентации вертолетов Ми-26Т, Ми-171А2, Ми-38, "Ансат" и Ка-32.

В мире традиционно высок интерес ко всей линейке российских вертолетов от тяжелого Ми-26 до легкого "Ансат". В частности, китайцы по достоинству оценили вертолеты Ми-171 и противопожарные Ка-32.

Холдинг "Швабе" демонстрирует 20 образцов продукции для авиации и космоса - облегченное зеркало из астроситалла, круглосуточные оптико-электронные системы, а также 5 видов оптического волокна для сенсорных систем.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" представляет на Airshow China 2016 двигатели РД-93, ВК-2500ПС, АЛ-31ФН, а также макеты двигателей АЛ-41Ф-1С, ТВ7-117СМ и АИ-222-25. В рамках салона прорабатываются стратегические проекты сотрудничества с Китаем в области авиационного двигателестроения. Ранее Россия и Китай подписали контракт на поставку в течение трех лет авиационных двигателей АЛ-31 и Д-30 на сумму около 1 млрд. долларов.

В составе объединенной экспозиции НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" ЦИАМ имени П.И. Баранова впервые демонстрирует результаты своих работ по созданию перспективных технологий для авиационных двигателей. Институт имеет давние связи с мировыми научно-исследовательскими центрами, ведущими аэрокосмическими и двигателестроительными предприятиями Азии, Европы и Америки - GTRE и DRDL (Индия), SEDRI, GTE и CAPI (КНР), DLR (Германия), ONERA (Франция), NRL (Нидерланды), Европейским космическим агентством (ESA), Airbus Group, Safran Group, Dassault Aviation, Boeing, Rolls-Royce, Pratt&Whitney Canada, MDS Aero, Avio Aero, MTU Aero, MAN Diesel Turbo SE, Shell.

Даже этот краткий обзор дает представление об огромном потенциале российской авиакосмической отрасли и перспективах её развития.

Китайские особенности

Airshow China (или China International Aviation & Aerospace Exhibition) - это единственная международная аэрокосмическая выставка в Китае, поддерживаемая китайским правительством. И, вполне закономерно, в 2016 году здесь представлено рекордное количество китайской авиатехники.

Особое внимание специалистов привлек новейший истребитель-невидимка J-20 пятого поколения (показанный впервые). Самолет называют китайским ответом американскому многоцелевому истребителю пятого поколения F-22 Raptor и F-35, которые США и Япония в скором времени планируют использовать в Тихоокеанском регионе. Американцы оценивают перспективы.

Истребитель J-20 начнут эксплуатировать в 2017-2019 годах, однако уже сегодня машина уверенно выполняет фигуры высшего пилотажа.

Кстати, два года назад Китай впервые показал истребитель пятого поколения J-31 "Кречет".

17 октября с космодрома Цзюцюань Китай в шестой раз запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-11". На околоземной орбите действует китайская космическая станция, вызывающая зависть соседей.

Успехи КНР обусловлены целым рядом факторов, среди которых важную роль играет военно-техническое сотрудничество с Россией. В рамках стратегического партнерства Москва и Пекин осуществляют несколько крупных контрактов по линии ВТС. На сегодняшний день известно о соглашениях на поставку Китаю зенитных ракетных систем С-400 "Триумф" и 24 истребителей поколения 4++ Су-35.

Активно развивается российско-китайское сотрудничество в области гражданской авиации и мирного космоса. Реализуется совместный проект перспективного тяжелого гражданского вертолета (для организации его серийного производства в Китае). Еще один крупный совместный проект - глобальная низкоорбитальная спутниковая система "Звезда Счастья", в которую могут войти более 100 спутников для широкополосного доступа к интернету.

Салон Airshow China 2016 придаст дополнительный импульс взаимовыгодному сотрудничеству российской авиакосмической отрасли с зарубежными партнерами, как это происходило ранее на международных выставках Bahrain International Air Show BIAS-2016, Singapore Air Show 2016, Defexpo India 2016, Defence & Security Asia 2016 и даже в Фарнборо....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка